Часть 7.

51 3 2
                                    

Голова жутко болела, в ушах стоял звон. От удара об асфальт, на лбу образовался шрам. Кровь в нём за всё это время уже успела засохнуть. Хоуп сидела за столом привязанная к стулу. Комнатка в которой она находилась была маленькой и поэтому света одной лампочки было достаточно, чтобы разглядеть все углы. 
Дверь открылась и в комнату вошла женщина, лет 30 на вид, в строгом костюме и села напротив девушки за стол. 

— Хоуп Барнс?

Девушка не ответила.

— Меня зовут Клэр. Всё что тебе нужно знать так это то, что я работаю на ЩИТ. Ты ведь слышала о нас?

— Вы хотите убить моего отца?

— Зимний Солдат опасен.

— Вовсе нет. Джеймс Барнс воспитывал меня с пелёнок. Как видите, я выросла нормальным ребёнком.

— Возможно вы выросли нормальным ребёнком благодаря своей бабушки. Да и как сказать.. Нормальной вас тоже не назовёшь.

Женщина открыла папку и начала зачитывать в слух:

— Три крупных кражи, за которые в принципе могли бы дать хороши срок.

— Связалась не с той компанией, - перебила её девушка.

— Пять драк в начальной школе. Две из которых закончились тем, что родители детей подали в суд. Но к вашему счастью, все эти два дела вы выиграли в вашу пользу. Далее, - Клэр перевернула страницу, — Убийство по неосторожности. В пятнадцать лет убила своего инструктора по стрельбе из арбалета.

— Стрелять я всё равно так и не научилась.

Женщина отложила папку в сторону.

— Ты ведь знаешь что мы не можем оставить Зимнего Солдата в живых?

— Но почему нет?

— Он убил много людей в том числе и политиков разных стран. Китай, Россия, США, Великобритания - все  крупнейшие страны просят найти Джеймса Барнса и убить его.

— Но я то вам для чего?

— Наверняка твой отец уже знает что тебя похитили агенты ЩИТа, он последует за тобой дабы спасти тебя. Здесь мы и покончим с ним.

_______________

Самолёт приземлился в международном аэропорту в Нью-Йорка, рыжеволосая сошла с трапа и приняв багаж, села в машину которая уже ждала её возле воздушной гавани. Набрав номер Паркера, Изабелла договорилась встретиться с ним возле её дома.

— Мисс Барнс, я тут как вы и хотели, а где ваш муж? Я думал вы вместе..

— Нет, нет, он остался на подписании договора в Канаде. Джеймс должен прилететь завтра утром.
Где Хоуп? Ты нашёл её?

— Нет, мы с моим другом Гарри перепробовали все способы, но ничего. Такое чувство как-будто она специально прячется и не хочет чтобы её нашли.

— У неё на шее, в кулоне, спрятан датчик слежения я могу его активировать. Но для этого нам нужно съездить в штаб-квартиру ЩИТа.

— Ну так вперёд.

Они быстро сели в машину и направились в ЩИТ.
_______________

Когда разговор между Хоуп и Клэр был закончен, женщина ушла, а девчонка осталась сидеть одна в этой маленькой комнатке. Потихоньку она сумела выбраться из верёвок, которыми были привязаны её руки к стулу. Благо охранники не стояли и не следили за каждым её движением. Приоткрыв дверь Хоуп осмотрела коридор. Выйдя из комнаты, он направилась искать выход.

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя