Скажи правду и беги.

48 3 2
                                    

На часах три часа ночи.
Хоуп проснулась и огляделась вокруг. В комнате почти ничего не было видно, только свет от луны через окно проникал в спальню девушки. Повернув голову  влево, она увидела рядом спящего Питера. Воспоминание о том, что он делала с ней 4 часа назад, сразу вскружили голову девчонки. Но та нашла в себе силы, и собрав волю в кулак, встала с постели. Барнс достала свой рюкзак и начала складывать туда все необходимые ей вещи. Последнее что она положила в него был телефон и кредитка.
Нацепив на себя футболку, шорты и кеды, Хоуп поспешила выйти из квартиры.
На улице было тихо, людей и машин на дорогах вообще не было. На пути ей попался круглосуточный магазин. Купив карту и воду в бутылке, девушка поспешила выйти из него, так как продавец похотливо осматривал её тело, пока та расплачивались за покупку.

— Таак, посмотрим.

Девушка раскрыла карту города и начала всматриваться в неё. Найдя нужную улицу и здание Хоуп засунула карту в рюкзак, открыла бутылку с водой и отпила из неё. На телефон поступил вызов, это был её отец.

— Да, - ответила она на звонок.

— Надеюсь, я тебя не разбудил, - проговорил мужской голос в трубке.

— Нет, эм, я уже встала.

Вдали Хоуп разглядела две огромные тени, явно это были мужчины, они с ускоренным шагом шли к девушке и по всей видимости, были не намерены останавливаться.

— Пап, мне нужно идти, давай я позже тебе перезвоню?

Она быстрым шагом зашагала обратно к своему дому. Мужчины что-то стали выкрикивать.

— Хоуп, не смей вешать трубку. Кто там кричит?

— Пап, мне правда нужно идти. Я люблю тебя. Пока.

Хоуп сбросила трубку и побежала, до дома ей оставалось всего около ста метров, но тут неожиданно подвернув ногу, девушка падает и разбивает себе все коленки.

— Ты куда это хотела от нас сбежать, красавица? Разве мамочка и папочка не говорили тебе о том,что ночью ходить одной по городу опасно.

Взяв её за волосы, прошептал ей на ухо один из мужчин, а затем ударил головой об асфальт чтобы та не начала сопротивляться.

Когда проснулся Паркер и увидел что его девушки рядом нет, он оделся и выбежал на улицу. Пробежав чуть от дома, Питер нашёл разбитый телефон Хоуп и рюкзак с вещами. Набрав номер Джеймса, он дозвонился до него с третей попытки.

— Хоуп, ещё раз сбросишь трубку я не знаю что с тобой сделаю! Ты поняла меня?

Джеймс кричал в трубку так, что и без громкой связи было всё прекрасно слышно на расстояние тридцати сантиметров от телефона. Когда Барнс закончил свою лекцию о том что она такими темпами скоро до могилы его доведёт, Питер осторожно проговорил в трубку.

— Сэр, Хоуп нет. Её мобильник я нашёл разбитый на улице. Она куда-то пропала.

— Паркер? Найди её, ты слышишь меня? Найди её! Мы приедем как только сможем.

— Я обещаю что найду её.

Джеймс скинул трубку.
Питер побежал домой, дабы одеть свой костюм паучка.

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя