Её идеальный день.

87 3 0
                                    

Джеймс и Стивен отправились на какое-то "спец-задание", о котором конечно же нельзя было рассказывать.
Поэтому Питер без боязни, как и обещал, зашёл за подругой ровно в половину девятого. Девушка вышла в своём любимом свитшоте и джинсах, на ноги она надела кеды. На шеи у неё опять был повязан шарф. Пока Хоуп закрывала дверь, из лифта выскочил кто-то и шмыгнул за соседнюю дверь.

- Я совсем забыла, я ведь даже не познакомилась с соседями, вот чёрт, - входя в лифт проговорила Барнс.

- И зачем с ними знакомиться? - спросил Паркер, - Вы ведь просто соседи.

- Запомни Питер, никогда не помешает иметь пару знакомых. Даже если это и соседи. Я тут никого не знаю.

- Никого не знаешь?

- Ладно. Почти, - девушка протянула это слово, - Никого не знаю.

Лифт остановился на первом этаже и парень с девушкой вышли из него. До школы, очень странно, они добрались быстро и как раз успели к началу урока. Перед входом в класс Питер остановил девчонку.

- Тебе так будет лучше, - он развязал шарф и кинул его на пол.

- Разве тебя это совсем не пугает?

- Я ведь Человек-паук, - проговорил он шепотом, - Я ничего не боюсь.

- Или просто кто-то не хочет идти на математику и тянет время. Идём, паучок - Хоуп взяла парня за запястье и потащила за собой в класс,

Сегодня день был явно лучше, чем вчерашний. И слава богу что разбитая губа и синяк на левой щеке, который она вчера получила, был ели заметен. Ну вот прозвинел долгожданный последний звонок, Питер проспал весь урок пуская слюни уже не себе на рукав, а на рукав Хоуп.

- Питер, - она толкнула его раз, толкнула два и уже не выдержав спихнула его со стола своей руки так, что парень грохнулся на пол.

- Что ты делаешь?

- Ты мне руку отлежал, я её совсем не чувствую. Ну и как бы уже все ушли домой.

Он огляделся и увидел перед собой совершенно пустой класс и разозлёную девушку с пятном от слюней на рукаве.

- Идём.

Паучок схватил девушку за руку и выбежал с ней со школы.

- Может сходим... прогуляемся?

Спросил он когда они уже подошли к дому Хоуп.

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя