Их последняя встреча.

89 3 2
                                    

« Ты умерла в 17 лет, в руках своей первой любви. Ты считаешь жестоким, что в этом мире Шекспир первым забирает Джульетту. »


Папа! - пронёсся голос в голове мужчины, Папа! 

Нет, это не голос в голове. Девочка лет восьми стояла около стеклянной камеры и смотрела на мужчину.

 Эй, что ты тут делаешь? - Барнс фальшиво улыбнулся,  Кто тебя сюда впустил?
 
 Капитан Америка! А почему ты сидишь прикованный в этом контейнере?

Улыбка с лица мужчины тут же пропала и он отвёл взгляд в сторону.

— Пап? - она опять позвала его, — Это я тебе нарисовала.

Хоуп поднесла рисунок к стеклу и придавила его своими детскими ручками к стеклу, на нём была изображена девочка которая держала за руку мужчину. Джеймс сразу узнал в этом рисунке себя и его единственную маленькую дочь.

— Очень красиво.

— Хорошо. А когда ты от сюда выйдешь?

— Совсем скоро, малышка. А пока за тобой посмотрит бабушка, ладно? Слушайся её.

Девочка кивнула и улыбнулась.

— А когда ты выйдешь от сюда.. мы сходим в зоопарк?

Сдерживая слёзы, Джеймс улыбнулся и просто молча смотрел на ребёнка. Через пару минут около девочки появились двое мужчин, одетые в военную форму.

— Время истекло. Нам пара.

Они взяли Хоуп и потащили на выход, девочка вырывалась, плакала и что-то кричала. А её детский рисунок отклеился от стекла и упал на пол.
_______________

— Разряд!

Мужчина надавил дефибриллятором на грудь девушки. Мощный разряд тока ударил прямо в грудь.

— Нет пульса.

Крикнула медсестра, когда полоса пульса не двинулась ни на миллиметр вверх.

— Разряд.

Так повторялось минут шесть. Доктор отложил дефибриллятор в сторону и произнёс :

— Время смерти?

— Десять часов, семь минут, - ответили ему.

Медсестра принялась отключать девушку от аппарата, а врач вышел из реанимационной. К нему тут же кинулись родители Хоуп и Питер.

— Что с ней? - дрожащим голосом спросила Изабелла.

Доктор молчал с минуту а затем произнёс :

— Мне очень жаль.

Мать Хоуп тут же разрыдалась и уткнулась лицом в грудь Барнса, тот в свою очередь прижал её к себе, сам еле-как сдерживая слёзы.

— Мы, можем к ней.. да?

Запинаясь в словах спросил Паркер.

— Конечно, - ответил доктор и отошёл в сторону.

Парень вошёл первым, а Баки остался успокаивать Беллу в коридоре. Девушка с каштановыми волосами лежала спокойно, не двигалась и не дышала. На секунду Паркер даже подумал что она спит, а доктор и её родители просто разыгрывают его. Но как только он прикоснулся к ней сразу стало понятно что девушка мертва, её руки, да и всё тело, стало ледяным. Парень сел рядом с ней и не сдерживая слёз, разрыдался как маленький ребёнок, всё повторяя что не смог её уберечь.

— Пит, эй почему ты плачешь? Я ведь тут.

Хоуп встала с кровати и присела на корточки около Паркера. Она попыталась обнять его, но руки девушки пропустили его тело. Хоуп не сразу поняла что происходит, но позже она встала и посмотрела на больничную койку. Там лежала она, точнее её тело.
Чуть успокоив свою жену, Джеймс и Изабелла вошли в реанимационную. От увиденной картины, рыжеволосая вновь разрыдалась и взяв дочь за другую руку, стала от безвыходности нащупывать пульс. Но его не было.

_____________________________________________________________________

Огромное зелёное поле. Тут почти нет свободного места. Капли дождя начинают стучать по мраморным плитам. Сегодня на одну плиту здесь станет больше.

Хоуп Барнс.
05.07.1999 - 01.07.2016.

Все люди уже разошлись из-за дождя. На похоронах из её семьи присутствовал только Джеймс.
Изабелла всё никак не может смириться с мыслью что её девочки больше нет и поэтому изрядно напивается каждый вечер, не задумываясь о своём положении.
Гарри Озброн не смог оставаться в Нью-Йорке, так как тут всё напоминало ему о девушке которую он любил. И по этому он принял приглашение Оксфордского университета и уехал в Англию.
Питер Паркер стоял около могильной плиты Хоуп и просто смотрел на неё. Как-будто надеялся на какое-то чудо как в ту ночь, день назад, когда девушка сидела около него. Паркер списал это всё на галлюцинации из-за снотворного.

— Мне так жаль.Я люблю тебя.

Прошептал он себе под нос и вытер мокрые глаза от слёз.

Ливень заставил Питера поскорее уйти с кладбища. Хоуп Барнс осталась тут, около мраморной плиты, совсем одна.

🎉 Вы закончили чтение The daughter of the Winter Soldier. 🎉
The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя