И вот они вышли за дверь, Питер держал Хоуп за руку, для того чтобы её отец не убил его. Джеймс держал торт, который приготовила его дочь. Барнс позвонила в соседнюю дверь и им открыла рыжеволосая женщина. Она была очень сильно похожа на девушку из фотографии, что стояла в комнате Хоуп.
Девчонка потеряла дар речи и не смогла ничего произнести, только лишь смотрела на женщину, которая стояла на против неё— Я Питер Паркер, - паренёк выхватил торт из рук Джеймса и протянул рыжеволосой, — А это Джеймс Барнс и его дочь, Хоуп. Мы ведь можем войти?
— Я Изабелла. Конечно проходите, - Изи отошла из прохода, пропуская гостей, — Джеймс, можно вас на разговор?
— Да. Хоуп пореж пока торт, чайник поставь, - мужчина и рыжеволосая вышли из квартиры и прикрыли дверь.
— Какого чёрта вы тут делаете? - прокричала она шёпотом.
— Теперь когда меня вылечили от Гидры, твоя дочь захотела вернуться сюда и закончить обучение в школе.
Пока Изабелла и Джеймс оживленно, шёпотом, орали друг на друга Хоуп резала торт, а Питер, найдя кружки и заварив чай, принялся разливать его по стаканам.
Мужчина и женщина вошли в квартиру и наконец все уселись за стол. Они все, Питер, Баки и Изабелла, о чём-то одушевлённо беседовали. Но дочь Барнса пропускала их слова мимо ушей и не спускала глаза с рыжеволосой девушки, которая сидела напротив неё. Неожиданно Хоуп встала из-за стола и направилась к двери.— Хоуп, куда ты? - заметив что дочь уходит, спросил Барнс.
— Я плохо себя чувствую, я лучше пойду.
Отмахнулась девушка и вышла из квартиры. Паркер вышел следом за девушкой, оставив Джеймса и Изабеллу одних.
Зайдя к ней в комнату, он увидел как она накрылась одеялом и всхлипывает.— Эй, как ты?
Но Хоуп не ответила, она даже не посмотрела в его сторону, а только лишь ещё сильнее разрыдалась.
— Перестань, - он прошёл вперёд и сел на кровать, — Хоуп, перестань
— Останься со мной.
Шепотом, сквозь слёзы, проговорила она и взяла парня за руку, при этом чуть тянув его к себе. Питер поддался девушке и лёг рядом с ней, прижимая её к себе за талию. Та в свою очередь, вся в слезах, уютно расположилась в его объятьях и уткнулась ему носом в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfic- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10