Часть 4.

106 3 0
                                    

Весь вечер Хоуп просидела в комнате, даже не вышла поужинать с отцом. Когда она доделала уроки, девушка ушла в душ смывать с себя все последствия после драки с Дейзи, её одноклассницей. Приняв душ и нацепив длинную, старую футболку девушка села на кровать. Тишину в комнате прервал её мобильник на который пришла смс от Питера Паркера.

«Ты кое-что забыла,*фотография учебника истории*»

—  Какого черта, - подумала про себя Хоуп, —  Что этот парень делает у меня в контактах? Я ведь его даже не записывала!

«Завтра отдашь.»

«Я всё равно уже рядом, окно открой»

Хоуп посмотрела в сторону и увидела за окном Человека-паука, у которого в руках был её учебник по истории. Она быстро открыла окно и Питер, снимая с себя маску, пробрался в комнату девушки.

— Как ты узнал где я живу?

— Пролетал мимо, а тут окно во всю стену комнаты и ты сидишь на кровати. 

Парень в красно-синем костюме положил учебник на стол. Осмотрев стол он увидел фотографию в рамке, она стояла возле ноутбука девушки. Мужчина в маске, с бионической рукой и девушка. Отца Хоуп, Паркер узнал сразу, а вот девушку нет. 

 — Кто это?

— О чём ты? - непонимающи перепросила Хоуп.

— Эта девушка, - Питер взял рамку с фотографией и сел рядом с девчонкой на кровать, — Кто она?

— Моя мама, точнее, я не знаю кто это. Но почему то всегда считала её своей матерью. Отец говорил что она работала на ЩИТ и когда её хотели убить, он просто спас её.

— Тяжело когда не знаешь свою мать. Меня то вообще родители отдали на воспитание тёти Мэй, а сами свалили.

— Теперь мне не так сильно хочется тебя убить. Мы с тобой похожи, чем-то

Она взглянула на парня и улыбнулась. Вдалеке на улице раздалась полицейская сирена.

— Мне нужно идти. Преступники и всё такое.

Паркер встал с кровати и подошёл к окну, Хоуп последовала за ним.

— Если хочешь, - произнёс он, — Я могу зайти завтра за тобой, ну утром.

— Хорошо. Будь осторожен, и да, спасибо за учебник.

Питер чуть улыбнулся, надел маску на лицо и шмыгнул в окно.

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя