Прошло около недели, девушка за всё это время ни разу не появилась в школе. Её внешний вид значительно изменился, волосы потрёпанные, а глаза красные от слёз. Убираясь в комнате Хоуп наткнулась на свой телефон и решила его включить. 7 пропущенных от папы и 23 от Гарри.
Перезвонив на номер отца, женский раздражительный голос сказал что абонент не в зоне действия. Перезвонив на номер Озборна, ей тут же ответили.— Хэй, Гарри, - она попыталась чтобы её голос прозвучал как можно веселее.
— Какого чёрта я не могу дозвониться до тебя целую неделю? - разгневанно произнёс парень.
— Прости, можно я приеду к тебе?
— Конечно, обязательно приезжай.
— Хорошо.
Она сбросила трубку и откинула телефон на кровать. Умывшись и расчесавшись, девушка оделась. Внизу, возле дома, уже ждало её такси.
— В Оскорп, пожалуйста.
Приветливо проговорила девушка, когда садилась в машину. Всю дорогу она разговаривала с таксистом. Наконец они подъехали к месту назначения, Барнс расплатилась и вышла из машины. Как только дверь в кабинет её друга открылась, парень незамедлительно подошёл к Хоуп и обнял её.
— Гарри, у меня к тебе дело.
Проговорила девчонка и посмотрела на парня.
— Какое?
— Нужно посмотреть откуда исходят звонки из этого номера.
Проведя по дисплею телефона пальцем, девушка указала на номер своего отца.
— Зачем тебе это?
— Мои родители. Я не знаю где они. Единственная с ними связь это вот этот номер.
— Ладно, можно мне телефон?
Хоуп отдала свой гаджет парню и тот что-то вбил в своём компьютере.
— Не понимаю..- он вглядывался в компьютер, а затем в телефон, — Это точно тот номер?
— Да. А что с ним не так?
— Нельзя посмотреть откуда поступают звонки, информация засекречена. Зато можно посмотреть куда звонил этот номер.
Гарри вбил что-то в компьютер и перед ним высветилась таблица на какой номер звонил её отец. В основном все номера были одного типа и заканчивались цифрами 2253, правильно, это номер Хоуп, и Джеймс каждый вечер звонил ей. Неожиданно в списке промелькнул ещё один номер, полностью отличавшийся от номера девушки.
— Подожди-ка, - Хоуп остановила Гарри и вгляделась в номер, он был ей знаком, — Это ведь номер Питера.
— Да, ты права. Откуда твои родители знают его номер?
Девушка перевела взгляд на друга и пожала плечами.
Позвонив Питеру, девушка договорилась встретиться с ним у неё на квартире, в три часа дня. Вот часы пробили три и в дверь постучали. Это был он. Хоуп впустила юношу, как только дверь за ним закрылась, Хоуп вцепилась в него.
— Где мои родители? - своими тоненькими пальчиками, девушка ухватилась за его шею и чуть сжала её, — Говори, Паркер!
— Я, я не знаю о чём ты говоришь! Отпусти меня! - Питер схватил её за запястья и отвёл руки в стороны.
— Они звонили тебе! Что они сказали?
— Они не, не звонили мне. Совсем уже с катушек полетела?
— Тогда это что?
Она протянула парню бумажку со списком номеров. Внимательно изучив этот список, Паркер вздыхает и смотрит на девушку.
— Идём, - он взял её за руку и отвёл в комнату, усадив девушку на кровать, он сам сел рядом, — Сейчас это покажется безумием. Вообщем, твои родители сейчас уже должны быть на пути в Канаду. ЩИТ узнал что Джеймс Барнс якобы излечился от Гидры, теперь они ищут его и твою мать.
— Они в бегах? Что будет если папу поймают?
— Тоже самое, что с самыми опасными заключёнными в Америки. Его попросту убьют.
Но я сделал так чтобы номера твоих родителей не отслеживались с помощью их систем. Отследить частично их можно только в Оскорпе. Что ты и сделала...— Почему они мне ничего не рассказали? - глаза Хоуп в один момент наполнились слезами.
— А как ты думаешь? Когда ЩИТ доберётся до тебя, ты станешь обычной приманкой.
Хоуп встала с кровати и отошла к окну, вытирая слёзы.
— Ты ведь знаешь, что они в любом случае убьют его. С Гидрой или без, Джеймс Барнс убил много людей.— Твоя мама попросила приглядеть за тобой. В то утро, когда я оставил тебя, я уезжал в Оскорп. Гарри об этом ничего не знает, но и не нужно. Я ничего тебе не стал говорить, потому что ты..
Питер не успел договорить, как Хоуп оборвала его.
— Я должна доказать ЩИТу что мой отец не опасен.
— Вот поэтому и не сказал. Хоуп, послушай, они ищут тебя и ты сама хочешь пойти и сдаться им?
— А что ещё остаётся делать? Просто нужно доказать им что мой отец не опасен, раньше чем его найдут.
— Глупости.
Питер следом за девушкой встал с кровати и подойдя к ней, обнял её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfic- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10