Прошло уже пару месяцев после того как пути Тони Старка и Стивена Роджерса разошлись. Джеймс Барнс всё так же прибывал в заморозке. Его дочь для безопасности так-же доставили в Ваканду и поселили по соседству рядом с Чёрной пантерой.
Девчонка не обладала какими-либо сверхспособностями, а посему за ней не гонялись разные убийцы да и простые люди, которые хотели отомстить Зимнему Солдату. До пятнадцати лет Хоуп Барнс жила со своей бабушкой в центре Нью-Йорка, об отце она отлично знала, а вот о матери совсем ничего. Бабушка рассказывала ей о том как при родах её мать скончалась, но Хоуп категорически отрицала это.По окнам били сильные капли дождя, скорее всего они то и подняли девушку с постели. Нащупав свой телефон, который лежал на тумбочки, она разблокировала его и посмотрела на время. Часы отчётливо выводили цифры 06:47. Хоуп еле-как поднялась с кровати и вышла из комнаты на кухню. Там она заварила себе кружку крепкого кофе и обжигая все свои внутренности, быстр выпила напиток. Поставив кружку в раковину, она решила пройтись до лаборатории. Наверняка доктор Коннор опять не сомкнул и глаза ночью, а всё только потому что он разрабатывает лекарство для её отца. По словам доктора, оно поможет вывести Гидру из подсознания Баки.
Распахнув дверь, Хоуп застала доктора спящего на своём рабочем столе. Пройдя чуть вперёд и свернув на право, Хоуп увидела камеру, она обмёрзла с внутренней стороны так, что разглядеть кто находится в ней было просто не возможно.- Сегодня ты что-то поздно, - проговорил чей-то голос позади, - Обычно в пять утра ты уже была здесь.
Девушка развернулась на голос и улыбнулась мужчине, так ничего и не ответив.
- Как шея? - Т'Чалла указал на квадратный пластырь, который закрывал половину шее Хоуп,- Не болит?
- Чуть-чуть. Если папа увидит, он будет недоволен. И скорее всего Человеку-пауку придётся искать другую планету.
- Зачем?
- Зимний солдат вряд-ли оставит в живых того, кто причинил вред его дочери.
Они оба посмеялись и Хоуп снова повернулась к ледяной камере. Вакандиец подошёл ближе к девушке и тихо произнёс :
- Люди Старка, в тайне от ЩИТа конечно-же, разработали сыворотку которая способна удалить Гидру из под сознания Джеймса. Стив Роджерс скоро доставит лекарство.
- Ты не шутишь? - Хоуп развернулась к мужчине и сдерживая радость посмотрела на него, - Они правда вылечат моего отца?
- Конечно.
Счастливая Хоуп запрыгнула на Чёрную пантеру и обняла его за шею, мужчина приобнял девушку за талию, чуть прижав к себе.
- Спасибо, - прошептала девчонка, вытирая мокрые, от слёз, глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfic- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10