Сегодняшний день обещал быть тяжелым. В гарнизон направили новобранцев, поэтому времени для отдыха у меня не было. После падения стены Мария мой отряд, состоящий из 42 человек, потерял больше половины. В гарнизоне и так не очень много хороших бойцов. Пришлось набирать новеньких.
В последнее время большая часть кадетов поступает в Военную полицию, считая, что там они будут жить ни о чем не думая. Мое мнение на этот счет, в Военную полицию поступают лишь трусы и те кто жаждет денег, а не благополучия родины.
Около 50% выпускников, а то и меньше, поступают к нам- Гарнизон. Но у нас все не так просто. Из-за малого количества работы солдаты просто спиваются. Как я не старалась, но предотвратить это оказалось куда труднее, чем представляла.
Но еще меньшая часть поступает в Легион разведки. Разведчики сделали очень много и потеряли многих. У них наступила черная полоса. С каждой вылазкой людей становилось все меньше и меньше. Поэтому не каждый горел желанием поступать туда.
Новобранцы оказались куда более шуными, чем ожидала. Меня это быстро вымотало и я решила пройтись. Ничто так не успокаивает и не приводит мысли в порядок, как прогулка на свежем воздухе. Сейчас в городе более менее спокойно. Шла по тихим узким улочкам, желая заблудиться и вернуться в штаб где-то по вечер.
Мне хотелось просто убежать, но это оказалось не так просто.
- Капитан!
Меня окликнул женский голос. Я остановилась. Ну почему, когда так хочется побыть одной, кто-нибудь обязательно найдет и помешает.
Развернувшись, увидела перед собой Ирен Шунс, лейтенанта Южного отряда Гарнизона.
- Капитан,- еще раз произнесла она, глядя мне в глаза.- Куда же вы ушли? Командир Пиксис будет не доволен, что вы покинули свое рабочее место.
- Прости, Ирен, но я не подписывалась на бумажную валокиту. И вообще, в последнее время он всем доволен.
- Ага, потому что боится тебя.
Ее последняя фраза не звучала правдоподобно. Нет, Дот Пиксис не боялся меня. А наоборот хотел дать мне волю действиям. Я первая девушка, служившая в Гарнизоне, получила в 17 лет звание лейтенант, а буквально через год стала капитаном. Мне даже пророчили место главнокомандующего, которое меня не сильно притягивало.