Глава 2

1.2K 67 0
                                    

После разговора с Лилит на меня нахлынули воспоминания о последних минутах жизни Карлоса. Наверное тогда я сделала очень ужасную ошибку, что оставила его и поехала за Леви. Да, к сожалению он тоже знал брата, но об этой истории позже.

От порыва воспоминаний я не могла спать и почти всю ночь просто лежала. Поэтому на утро, была не в лучшем расположении духа.
Лишь работа, хоть как то, отвлекала от дурного. Но вскоре и это не помогло и я уже не знала, что и придумать такого. Решила просто выйти на свежий воздух.

Я проходила по рынку. Меня окружали голоса торговцев и покупателей. При виде меня, некоторые даже начали шептаться.
"Смотри, не уж то она?!"
"Да не. Не похожа!"
" Зуб даю, эта она. Только повзрослела!"
Я не обращала внимания ни на голоса, ни на их взгляды в мою сторону. Мне было все равно. Некто из них не поймёт моей боли утраты.
Шла до того не внимательно, что даже врезалась в прохожего.
- Прошу прощения!- не смотря на человека, тихо сказала я.
- Севара? - я услышала знакомый голос и посмотрела на сбитого мной прохожего. Им оказался Эрвин Смит. -  Не ожидал тебя здесь увидеть.
- Да и я тебя тоже. Какими ветрами сюда?
- Вообще то собирался к тебе. Но как ты знаешь, я не сильно люблю ходить по узким улочкам. - Смит улыбнулся и каким-то чудесным образом прогнал все плохие мысли.
- Ну, раз ты ко мне, то давай пойдём в штаб. А то не очень то хочется чтобы нас весь рынок слышал.
Эрвин согласился со мной и мы пошли в сторону гарнизона.

Я пригласила командора Легиона в свой кабинет и усадила его на диван. Не знаю почему, но его компания заставляла забыть все плохое. Хоть и на время. Эрвин мой близкий друг и единственный человек, которому я могу поведать свои тайны. Ведь он заботился обо мне, почти всю мою жизнь. Смит взял меня на воспитание, когда отец погиб на вылазке, а мать кончила жизнь самоубийством. В тот момент мне только исполнилось пять. Не смотря на то, что я ему чужой человек, он воспитывал меня как собственную дочь. Хотя не был не разу женат и не имел своих детей. Что фактически уменьшает его шанс в общении. Но я чувствовала от него столько заботы и любви, словно он вплоть до кончиков пальцев вошёл в роль отца. Я до сих пор чувствую эту любовь.
Мы разговаривали не о чем, пока мне не стало интересно, что же на самом деле его привело ко мне.
- Знаешь,- начал он - Я все думал, пока собирался к тебе, что ты пока не потянешь столь сложное дело. Но нашёлся человек, который меня переубедил. Наверное ты знаешь, о ком имею ввиду?!
- Леви!- Эрвин кивнул и продолжил:
- Дело в том, что один из отрядов нашёл странную находку. Ребёнка с силой гиганта.
На моём лице не было не капли удивления и Смит это уловил.
- Как сказала Зое, это мутированный гигант, грубо говоря пародия на силу Йегеря. Так же, Ханджи заявила, что ребёнок не в состоянии контролировать гиганта в себе, что очень походит на оборотня из детских сказок.
- Да! Дело и вправду не лёгкое.- я задумалась, но тут же кинула вопрос - Но в чем заключается моя помощь?
Эрвин встал. Он был выше меня и я смотрела на него, словно на огромный шкаф. Смит сомкнул свои брови, стараясь сделать более серьёзное лицо, и ответил:
- Ты одна из лучших бойцов Южной территории гарнизона. Твой отряд может сравнится с нашим и поэтому я прошу помощи с твоей стороны. Ты же знаешь, что отряд Леви в меньшинстве...
- Он сам виноват, что его отряд дошёл до такого.- прервала его я. Во мне снова начала разгораться злоба и горечь. - Где он был, когда отряд пошёл в бой и погиб?!
- Старая рана не даёт тебе продоху.- Эрвин сменился в лице. Он был расстроен, но серьёзность ещё витала в воздухе. - А ты уверена, что до сих пор его ненавидешь.
Я нечего не смогла ему ответить. Его слова дали мне снова задуматься о правильности моих действий. А если это так! Что если я на самом деле играю роль ненавистной девушки, которая хочет убить того кто не раз спасал ей жизнь. В какой бы ситуации она не была.
Эрвин погладил меня по голове и сказал перед уходом:
- Я дам время подумать. Не беспокойся, если откажешься я пойму и приму твое решение.
Открыв дверь, он покинул кабинет.

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя