- Аврора!
Ко мне подбежала светловолосая девушка, почти моего возраста, с сияющими от радости глазами. Мы находились на поляне, где-то на территории Троста. Она только, что прибыла с вылазки и не смотря на кучу дел, девочка пришла ко мне повидаться. Странный тогда был день. Слишком хороший для того чтобы радоваться, но та девочка улыбалась.
- Привет, Петра. Разве ты не должна быть с остальным отрядом Леви?
На мои слова, она улыбнулась.
- Ну как же я поеду, не увидев тебя.
Тогда меня ее слова удивили. Петра почему-то тянулась ко мне, готовая всегда прийти на помощь. В те дни, что наслали на нас гиганты, были ужасны, но Петра могла украсить этот день лишь одним появлением на пороге гарнизона. Я очень дорожила ей. Но видимо, Господь Бог сам решает кому остаться жить на этой грешной земля, а кому пойти в Рай.Как не странно, все это было сном. Но я снова ощутила все эти смешанные чувства. Оказывается, снова уснула на рабочем месте. На моём письменном столе скапилось достаточно документов, чтобы начать их разбирать. Чем, собственно, я и занялась. Надо написать отчёт о состоянии строя к понедельнику, оружия и численности потерь за последний месяц. Мои чернила то и дело, что каждый раз заканчивались, как только я начинала писать отчёты. День был загружен по полной. Весь корпус насился, как на пожар из кабинета в кабинет. Я тоже не отставала. Бегала то вниз, то вверх. Считая и записывая в документы. Я даже успела сбить одного из своих солдат, разбив ему случайно нос. Но тот даже и внимания не обратил и помчался работать дальше. Иногда они меня пугают.
У меня начал колоть бок, я села на ступеньки лестницы. Немного за беспокоилась о больном сердце. Лучше немного отдохнуть. Положив бумаги рядом, я глубоко вдохнула и выдохнула.
- И что мы сидим?
- А?- я посмотрела на зовущего. Им оказался Кристофер, мой старший брат и капитан десятого отряда гарнизона.- Отдохнуть решила.
- Отдохнуть?
- Да, представь себе. За эти...сколько там?...три часа, да?!...вот за эти три часа я отбежала пороги двенадцати кабинетов. Сдала около ста бумаг, предварительно посчитав потери, снабжение и строй. И теперь осталось последнее- я указала ему на папку рядом- Отдать все это дерьмо Доту Пиксису.
- Теперь ясно.- Крис усмехнулся и, достав из сумки яблоко, кинул мне.- Я сегодня был в Легионе и встретил так Леви- я чуть не подавилась, а брат продолжил- Он поинтересовался, что там насчёт вчерашнего предложения.
- А я как понимаю, ты знаешь о чем просил Эрвин?!- брат кивнул- И зачем Леви это?
- Дело в том, что именно его отряд смотрит за той девчонкой-мутаншей.
- Ясно.
- Но так что, ты решила?
- Крис, ты издеваешься? Я тут с раннего утра нашусь как курица с яйцом, а ты спрашиваешь "решила". Нет у меня времени об этом думать.
Внезапная боль в области сердца, прервала мой диалог. Кристофер испугался за меня и начал:
- Тебе надо отдохнуть. Пойди полежи, поспи, а я документы сам отнесу.
Я не стала с ним спорить и ушла к себе.- Аврора, я тут спрашивала о тебе у капитана Леви.
Я удивленно посмотрела на Петру.
- С чего это вдруг?
Петра задумалась и через минуту ответила:
- Просто хотела узнать, что знает о тебе капитан. Он рассказал много чего.- я была заинтересована и поэтому начала слушать повествование девушки- Капитан много раз упоминал о твоём вечном рвении в неприятности. Он также помечал, что ты непредсказуемая в действиях и просто заноза в одном месте.
- Что и стоило ожидать!
- Это не все,- продолжила Рал- Он говорил, что желал бы снова увидеть тебя.
Здесь я не выдержала и засмеялась. Петра грозно посмотрела, после чего я замолчала.
- Ты не понимаешь. Ведь капитан чувствует к тебе что-то- меня словно громом ударило. Леви, да ко мне? Что за чушь?!- Не зря он говорил, что ты идеальный боец и то, что к своей цели идешь до конца.
- Петра, мы не виделись с ним около трёх лет. Разве можно чувствовать что-то к человеку, которого не видел так долго. Это обсурд.
- Нет же. Вот появись перед ним и сама увидешь это...Дверь в кабинет открылась и вошел Кристофер. Он был на себя не похож. Его лицо было серьёзным, а в воздухе чувствовалось не спокойно. Брат подошёл к столу и положил на него документ из Легиона.
- И что это?- задалась вопросом я, рассматривая лист бумаги.
- Повестка от Смита. Он желает нас видеть сегодня у себя в кабинете.