Глава 18

832 50 17
                                    

POV: Леви Аккерман

    Проведённая ночь с ней была сказочной. Да, я лишил её дорогого для девушки, то есть девственности, но сделал это разумного. Любовь бывает непредсказуемой! Мне все равно на Эрвина Смита и на его запреты, плевал с высокой колокольни. Сейчас я сидел на стуле у кровати Северы. Она такая милая, когда спит! У меня бессонница, поэтому и сижу по среди ночи.
Я серьёзный человек, поэтому готов жениться. Конечно не сразу! Это надо об думать. Что за мысли у меня в голове? Совсем крыша съехала! Хотя, наверно это нормально для влюбленного, не так ли?
  На столе, в комнате, лежала стопка книг. Взяв одну, прочел название: " Сказки". Наверно это книги Лилит, хотя мл. Гордн совсем не о книжках думает. Я вижу в её глазах месть. Сам таким был когда-то! И не отрицаю, что собирался убит Эрвина. Даже сейчас его убить охото! Если честно, книги были интересные. Стопка была не большая, так что управился за раз. Сказки были короткие, но интересные. Именно этим и я и занимался до утра.
 
POV: Севера Гордн

   Когда я проснулась, Леви уже во все бодростовал. Увидев его, улыбнулась. Он не заметил, как я проснулась. Леви чем то был занят. Я привстала и сказала:
- Доброе утро!
  Леви посмотрел на меня.
- Доброе! Как спаслось?
  Я легла.
- Очень хорошо! Спасибо!
  Леви сел на край кровати и поцеловал меня. Кажется он рад, что мы вместе. Но нашу изобилию помешала вошедшая в комнату Вера. Её лицо выражало большое удивление. Даже очень большое! Она что-то мямлила и размахивала руками. Я ожидала её ора, но услышала...
- А че тут происходит?- спросила она.
   Я пожала плечами, а Леви зло посмотрел на неё. Вера подошла ближе.
- Вы наверное не это...?- с ужасом спросила Нейро
- Это!- твёрдо ответил Аккерман.
   Глаз Веры задергался. Это плохо! Сейчас будет ор! Леви не хотелось её даже слушать. Он встал и ушёл из комнаты, одарив Веру холодным взглядом. Я осталась сидеть на постели. Вера подошла ко мне и села рядом.
- Как же так?- спросила она.
  Я молчу
- Что будешь делать?
- Так ему и скажу.
- Самоубийца!- она посмотрела на меня- Он его убьет!
- Посмотрим!- я была холодна.

   К воротам штаба подъехала карета. Мы уже были одеты и стояли у входа в здание. Карета остановилась и из неё вышел Дот Пиксис, главнокомандующий гарнизоном. Все отдали ему честь. Его глаза остановились на мне.
- Я рад видеть тебя Севера, твоего брата и капрала Леви.- его лицо расплылось в улыбке.
- Мы тоже рады вас сидеть, главнокомандующий!- с уважением выразилась я.
- Кто кто?!- тихо высказал Крис.
   Я строго посмотрела на брата.
   Дот Пиксис ехидно улыбнулся и вошёл в здание. Я пошла за ним, а Леви оттолкнул Криса, тем самым шел за мной.
   Мы провели главнокомандующего в столовую, где у нас проходили переговоры, и усадили за начало стола. По обе стороны сели я и Леви. Пиксис достал папку и вынул от туда два документа.
- Так...- произнёс он.-... это план работы Ордена Орла.- и дал бумаги Аккерману. Я потянулась чтобы посмотреть, но главнокомандующий сказал, что я уже не командую орденом и скоро, вмести с ним, уезду от сюда. На слова Пиксиса, отреогировал Леви. Я смотрела на занятого Леви и мне стало завидно. Мне тоже хотелось работать, а не сидеть сложа руки. Взяв стакан с водой, я сделала глоток. Внезапно вода стала розовой. Только приступа не хватало. Я скрючилась от боли в сердце. Дот Пиксис и Леви не сразу это заметили. Встав, выбежала из столовой и побежала в душевую. Я харкалась кровью. Было чувство, что вся кровь вытекает из моего тела. Голова гулела, сердце билось как умалешеная. Мне было хуже. В таком ужасном состоянии, меня нашла Ханджи. Она быстро оказала мне мед.помощь и увела в комнату.
   Там она мне смерила температуру.
- 37.4- ужас!- произнесла Зоэ.- Тебе надо полежать, милая! Я сейчас принесу тёплый чай.- она вышла из моей комнаты.
   Я повернулась на бок и начала смотреть в стену. Она такая серая, как вся моя жизнь. Закрыв глаза, решила уснуть. Но мне этого не дали! В комнату влетел Леви, вместе с моим братом. Обои были обеспокоены, особенно Крис.
- Сева, ты как?- тихо спросил брат.
   Я медленно повернулась к ним лицом. Леви оглядел стол, где стояли лекарства, потом сказал:
- Какая температура?
- 37.
   Он сел за стол и косо посмотрел на меня. Его глаза были опечалены, возможно из-за моего здоровья. Леви сидел и думал, глядя на меня. Я хотела до него докоснутся, но он сидел далеко. Вскоре Леви ушёл. В то время я уже спала.
   Проснувшись, моя температура была уже в норме. На часах было 18:00. Вечер. Я быстро оделась и пошла обедать. В столовой, кроме Зоэ, не кого не было. Я приготовила ужин и потом начала есть.

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя