Тренировки были день и ночь. Почти все члены ордена получали ранения. Кто руку ломал, кто ногу, но почему-то они продолжали заниматься. Я порожалась их хотению победить, и меня это радовало. Все дни, что я проводила на тренировках, я не видела Леви. Может обиделся на что-то, а может на оборот. Кто его знает?! Думать о нем времяни не было. Я старалась хорошенько отработать свои навыки, что надрать задницу этим титанам. Но, чаще всего падала!
Кроме тренировок, я ещё занималась бумажной работой. Когда легион отправлялся на вылазку, первым о чем я молила- это о том чтобы все вернулись живыми. За все дни, недели эти ребята стали мне семьёй. Даже Леви! Эрвин оставался в штабе. Врачи запрещали ему выезжать на вылазку. Но, разве он слушает?!
И вот, когда ребята вернулись, я начала ругаться на крёстного. Тот нечего не мог ответить и просто ушёл. Я психанула и ушла на улицу. Вечером было холодно. Понятно дело, осень! Сев на ступени, я посмотрела на небо. Звезды почти было не видно,из-за тучь. Мысли о том, что могу потерять крёстного отца, чуть ли не доводило до слёз.
- Не смей рядать! Ты же знаешь, Эрвин Смит это не любит!- ко мне подсел Аккерман. Он смотрел на меня, как будто ждал ответа.
- С чего ты взял, что я собираюсь рыдать?- спросила я.
- В последнее время, ты этим и занимаешся!
- Заткнись, Леви!
Аккерман повернул меня лицо к себе. Его серые глаза смотрели на меня с некой соблазностью. Внезапно, я вспомнила те его слова об его отношении ко мне. И я поняла! - Аккерман, что ты хочешь?
- Всегда быть рядом.
Я вопросительно посмотрела.
- За все эти семь лет, я думал... а что если бы мы тогда не встретились в Подземном городе. Что бы было?
- Не знаю! Наверно бы в другой раз встретились!
- Я до сих пор помню, как ты упала на меня, когда бежала от бандита. Что ты тогда сказала? Извините, я случайно или...
- Я сказала: Извиняюсь, но я случайно!
Он ухмыльнулся. На его лице появилась "улыбка".
- Много прошло! Жаль только они не дожили!
- Ты про Фарлома и Изабель?
- Да!
Я понимала, что значит для него смерть Фарлома и Изабель. Ведь они были лучшими друзьями. В его глазах, я увидела боль. Мне немного стало не ловко. Положив ему руку на плечо, улыбнулась уголком рта. Леви увидел поддержку, и мне показала, ему стало легче. Он коснулся моей руки и поцеловал ее. На моих щеках загорелся румянец. Затем он взял меня сзади за голову и подвел в себе. Его губы коснулись моих. Он закрыл глаза, лишь после того как закрыла я. Леви с каждым разом двигал к себе все ближе и ближе. Когда я оказалась с ним в претык, то открыла глаза. Для меня это казалось сказкой! Леви Аккерман, которые презирал меня, любит. Что это с ним?! Наш поцелуй прервался.Леви смотрел в мои глаза и удовольствием.
- Теперь ты понимаешь, как я к тебе отношусь?- спросил он.
Я кивнула.
Его ухмылка радовала меня больше, чем грустная мима на его лице каждые будни. Но, эта радость длилась не долго. На его лице снова появилась серьёзность. Самое главное, что его глаза смотрели куда-то в сторону. Я повернулась и увидела вдалеке Эрвина. Мне хватила лишь одного его взгляда, чтобы понять что случилось. Леви резко встал и, посмотрев на меня, ушёл в здание. Я так и не поняла, в чем дело. Решила пойти за Аккерманом и все выяснить.
Я тихо шла за Леви. Немного отставала, чтобы виду не подавать. Видела, как он вошёл в кабинет. Дверь комнаты была слегка открыта. Тихонько подошла к ней и начала подглядывать. В кабинете сидел Эрвин. По его лицу было понятно, что он чем то не доволен.
- Леви...- начал он.-...у меня есть очень серьёзный разговор к тебе.
Тот внимательно слушал.
- Я видел тебя сегодня с Северой. Прошу тебя, не колеч ей жизнь!
- Не колечить?- голос Аккермана был возмущённый.- Я не когда! А вот ты...
- Я ее крестный отец!
- К черту! Крестный отец, который не может последить за крестницей? Разве не ты обещал Карлосу беречь ее?!
- Не учи меня!- он прикрикнул.- Я предупреждаю тебя. Не дай Бог, я ещё увижу тебя рядом с ней или узнаю, что у вас что-то было. Я лично прикончу тебя!
- Правильно!- Леви был спокоен- Держи ее на коротком поводке!
Оба молчали.
Это разговор на вел меня на мысль. А что если Эрвину и вправду все равно на меня и мою жизнь?!