Глава 16

627 40 2
                                    

- Ну, что засранка, не ожидала?
   В мою комнату вошла...ВОШЛА...Вера! Она стояла передо мной на своих ногах, немного держалсь за трость. Я чуть не плакала. Так счастлива за неё, я не когда не была. Вера подошла к моей постели. Ее улыбка была радостной и счастливой. Армин понял, что надо нас оставить по говорить, и по быстрому смылся.
- Ты...ходишь, но как?- удивлялась я.
- Мне сказали, что позвоночник вполне готов к нагрузке. Я встала и тихо начала хотить. Конечно, мне сказали пока не использовать. привод, но это не так уж важно!- она все это время улыбалась.
  Я была рада, что с Верой все хорошо. Она просто сияла от счастья. Этот день, когда она начала снова ходить, стал второй жизнью. Словно Вера внова расцвела от этого.

   После нескольких минут разговора, я и Нейро вышли из моей комнаты. Она хотела увидеть Леви. Для чего, она не ответила. Когда мы спустились вниз, увидели, что все были заняты в уборке. Я развернулась и пошла к лестнице. Но уйти, мне не удалось. Вера схватила меня за шкварник и потощила за собой. Я молилась чтобы нас не увидел Леви, но видимо я каркнула. На нашем пути появился Аккерман.
- Вера? Неожиданный сюрприз!- сказал Леви. Его лицо оставалось равнодушным.
- И тебе привет, стошестидясетиметровый мой!- она улыбнулась. - Вижу уборку к моему приезду устроил!
- Думаешь мне делать нечего, как тебе дожидаться. - его глаза выражали злость.- Просто в этом здании столько пыли, что не продохнуть.
   Вера сделала понимающее лицо. Я вырвалась из рук Нейро и встала рядом с ней.  Леви посмотрел на меня и взяв две швабры дал нам.
- Раз ты сегодня приехала, а ты очухалась, значит вы поможет товарищам в деле. - Леви позвал Эрен и Микасу.- Микаса, тебе будет помогать Вера. Эрен, тебе поможет Севера. И не бездельничать. Приду, проверю!- он ушёл.

    Я и Эрен убирали гостивой зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Я и Эрен убирали гостивой зал. Пыли и вправду было много. За все время уборки только и делала, как чихала. Между вытерения пыли, я и Эрен мирно разговаривали. Мы говорили и о его приращение в титана и о мутированой девочке-титан, которую убили. Меня это удивляла, что Ханджи не оглашает вердикт смерти титана. Эрен ответил взаимностью. Он рассказывал, что ходил к ней, но та нечего не ответила путного. Это давало повод о скрытии информации. Затем мы перевели тему на, что будет в будущем.
- Эрен, а что ты будешь делать в будущем? Между убийствами титанов и уборки под рабством Леви.- спросила я его.
   Тот улыбнулся. Он с разбегу залез на стол и начал:
- Я буду служить ради человечества. Покажу этим ублюдкам где раки зимуют!- затем посмотрел на меня.- А потом заведу семью. У меня будет жена и пятеро мальчишек- сыновей!
  Я хихикнула.
   Эрен спустился.
- А что ты делать будешь?- в ответ спросил он.
   Но, как только я хотела сказать, как вошла Микаса.
- Микаса, что-то случилось?- спросил Эрен.
- Пришли документы подтверждая смерть титана. Ханджи и остальные уже в столовой.- ответила Микаса.

    Все сидели в столовой. На всех, лица были серьёзные. Даже Вереной ухмылки не было. Вошла Ханджи Зоэ. Слегка быстрой походкой, она подошла к нам с папкой бумаг. Мы поняли, сейчас узнаем как умерла девочка-титан в масштабе. Зоэ встала перед нашим столом так, чтобы все могли видеть ее. Положив папку на стол, достала лист. Руки девушки дрожжали, словно она читала смертный приговор. Она глубоко вдохнула и сказала:
- Смерть титана была искусственным путём.
- Значит ее убили!- тихо сказал Армин.
   Леви косо глянул на него.
- А от чего именно?- спросила я.
  Ханджи положила лист и взяла другой.
- Зо, тебе плохо?- спросила я ее. Мне стало не по себе от ее состояния.
- Со мной все хорошо, Сева!- она вытерла слёзы.- Смерть наступила от какого-то припората.
   Все переглянулись.
- А от какого именно?- спросил Леви
- Пока не известно!- ответила Зоэ.
   Ирен все это время, как то странно себя вела. Она вся была как на иголках. Глаза как шары, словно обезумевши от чего-то. Она внезапно встала.
- Мы же...могли ее спасти!- голос Шунс дрожал.
- Прости, но это не так!- заявила Ханджи.
- Я не верю!- крикнула она.
   Все молчали. Крис и Люба так смотрели на Ирен, словно она была с приветом. Но, Ирен было все равно. Она стояла на своём. Говорила, что девочку можно было спасти. Зоэ отрицала этот вариант, ибо она была рождена с такой потологией. В конце концов, Шунс посмотрела на меня.
- Севера, хоть ты скажи! Скажи, что ее могли бы спасти!- ее взгляд молил о помощи. Смотря на неё, мне становилось ее жаль. Но, Зож права, девочку было не спасти.
- Капрал должен помогать людям...- начала Ирен со слезами- А ты бездушная, как и Леви!
   Меня это ранило. Как она могла сравнить меня с ним?! Я удивленно смотрела в стол. Ирен психанув, вышла из столовой. Я оставалась в неподвижном состоянии.
- Ты не обижайся на неё, сестренка!- сказал Крис.
- У неё просто нервы сдали!- поддержала Вера.
   Я встала и пошла к выходу.
- Сев, с тобой все хорошо?- спросила Надя.
   Я повернулась, сделав улыбку.
- Да. Просто устала!- ответила я и вышла.

   

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя