Глава 4

891 64 0
                                    

Через три часа, мы уже стояли у двери в кабинет Смита. Кристофер открыл ее, предварительно постучав. Нас уже ждала вся элита Легиона разведки: Ханджи, Леви, Микаса, Эрен, Армин и сам Эрвин. Он сидел за своим стол и кажется о чем то был сильно озадачен, но посмотрев на нас его лицо сменилось.
- Наконец то. Я уж думал, что вы проигнорировали меня.- проговорил крестный, встав из-за стола. - Однако рад, что вы оказали мне честь.
- Командор, вы сказали вызвали нас для какого-то дела, верно?- влез Крис.
- И вполне хлопатное- добавила Зое, смотря на нас.- Но думаю, что эта находка, если так можно выразиться, не задержит вас на долго.
Она встал с дивана и подошла ко мне.
- Надеюсь, капитан Севера, вы готовы увидеть ее.
- С нетерпением!- утвердительно ответила я, надев на себя наигранную улыбку.

Я следовала за Зое в подземную тюрьму, где когда-то держали Эрена Йегеря. Сзади ушёл брат, крестный, Леви и остальные. Я чувствовала, что не одной мне не по нраву это место. Эрен тоже было не комфортно в столь мрачном и сыром месте. Когда-то в ней держали серьёзных преступников. В основном убийц, маньяков и педофилов. Но вскоре правительство сделало эту тюрьму для служивых, т.е здесь теперь держали нарушителей законов в погонах.
Мы дошли до камеры по номером 406, в которой была девочка-подросток. На вид лет пятнадцать, а может и больше. Вся в синяках и садинах она сидела в углу и что-то говорила себе под нос. Я была удивлена и в мою голову не как не приходила мысль о том, что эта бедняжка гигант.
- И это она?- задала вопрос я.
- Угу!- произнесла звук Зое.- Сейчас она себя ведёт спокойнее, чем несколько часов назад.
- А что было несколько часов назад?- Ханджи немного изменилась в лице.
- Она убила трёх или двух из надсмотрщиков- встрял Леви.- Посмотри в соседний угл и увидишь!
По направлению капитана, я посмотрела в тот угл. Там лежали трупы убитых солдат, которые были полностью лишены органов и конечностей. Мне стало не по себе и наконец ощутила ужасный трупный запах смешанный с кровью. Криса от такого вида даже стошнило.
Набравшись смелости, я подошла к решетке ближе. Мне хотелось посмотреть в лицо этой девочке, убедиться, что она ещё может мыслить нормально. Но как только взялась за железку, она встала и побежала ко мне. Я даже сначала не поняла, что и произошло. Но когда до меня дошло Леви отбросил меня в сторону и отсек руку чудовища.
- Не рыпайся с места, а то и головы лишишься.- его голос был поставлен чётко и без какой либо ноты страха и волнения. Он вытер клинок платком и посмотрел на меня- Ты как?
- Вполне.

После увиденного мне хотелось уйти в отставку. Такого я ещё не видела и вряд ли увидела бы. Когда мы вернули, то все обратили на меня свои взоры. Ведь сегодня я чуть не лишилась жизни.
Эрвин долго молчал, неизвестно чего ожидая. Но вскоре молчание было прервано.
- Ну так что, Севера, собираешься помочь?- ее прервал Леви, стоящий у стены. 
- Вы психи!- ещё в сидя в шокирующим состоянии, произнесла я.
- Это нечего не меняет- сказал Смит- Нам стоит просить тебя о помощи. Ты видела насколько опасна эта девочка или то, что осталось от неё. Так как скоро снова вылазка за стены я не как не могу выделить людей Леви и Ханджи, лишь поэтому я прошу об этом. Севера, выручи меня в последний раз.
"В последний?!"
Я сидела, опустив глаза в пол, словно провинившейся щенок.
- Хорошо.
- Тогда ещё одно к тебе дело.
- Ты же сказал, что это последнее.
- Да, но оно относится к первому.
Эрвин достал лист бумаги на котором было написано:

Разрешение на возобновление "Ордена Орла" на территории Троста в помощь Легиону особого назначения.

- Ну на хер!
Я положила лист на стол, после чего встала. Эрвин видимо понял, что это плохая идея и встал следом.
- Севера, прошу обдумай. Может стоит вернуть старую команду?
Я повернулась к нему
-  Могут все, а я нет.

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя