Глава 6

751 54 2
                                    

  Утром следующего дня, я уже была готова дать ответ. Отказ, и только он. Сев за стол и взяв чернильную ручку, смотрела на белый лист бумаги. Что-то говорило мне не делать это, но я была настойчивее своих чувств. Но, только я коснулась листа, внезапно задумалась. Ведь вчера меня осенило. Зачем я тогда пишу то, о чем буду жалеть?! Положив ручку на стол, а бумагу в тумбу, решила лично придти к Эрвину Смиту и сказать своё решение. Я вышла из здания гарнизона и пошла к Эрвину. Надеюсь, он ещё не уехал?! 
   Уже в здании, я подходила к кабинету крестного. В коридоре не кого не было. Было немного жудковато. Я постучалась в дверь. Когда услышала слова: " входите! ", вошла в кабинет.
- Привет, крестный!- сказала я, улыбаясь.
  Он оторвался от бумаг и посмотрел на меня с улыбкой.
- Здравствуй! Вижу ты пришла сказать своё решение?!- сказал он, встав изо стола.
- Да! Я...соглашусь...
- Я знал, что ты все поймешь правильно!
-...но у меня условие.
- Всегда у тебя подвохи!- сказал он.
  Я улыбнулась.
- Во-первых, мне нужно собрать 10 человек. Нас осталось 7, поэтому ордену будут нужны люди. Они должны уметь не только биться с гигантами, но и думать на ходу. Во-вторых, я снимаю командование и оставляют его на Кристофера. Вот все мои условия!- закончила я.
  Эрвин задумался. Видимо, думал, что сказать в ответ.
- Хорошо. Но, у меня тоже есть условия.- сказал Смит
- А ещё говоришь, у меня подвохи!- лукаво улыбнулась я
- Пока не подтвердят твою отставку командующего орденом, ты будешь им управлять. И ещё, меня отправляют на вылозку, поэтому за тобой присмотрит Леви. Наверное, ты знаешь почему?!
  Я кивнула.

  После разговоров, я подписала соглашение. После чего, Эрвин пошёл набирать 10 человек для ордена. Ну, а я, тем времиним пошла собирать старую команду.
  Мы все собрались у меня в кабинете. За прошедший год, все очень сильно изменились и физически и морально. Всего нас собралось шесть человек. Это: Ирен Шунс, Надежда Лист, Любовь Мойро, Франц Рейнор, я, Крис. Не было лишь Веры Нейро. Да я и не надеялась, что она явиться. Ведь из-за того случая за стеной Шина, у неё отказали ноги. А на инвалидной коляске разъезжать не круто!
  Когда я потеряла надежду, ждать ее, хотела уже начать, как в кабинет вошла Вера. Она очень изменилась. Постриглась, стала насить очки и вообще выглядела, как Рико. Все радостно сказали: " Привет! " и обняли ее. Я лишь наблюдала. Когда Вера обратила на меня внимание, то сказала:
- Эй, мелочь! Этот подвиг, из военной полиции сюда, я сделала ради тебя. Ты точно обнять меня не хочешь, засранка чёртова?
  Я засмеялась, и подойдя к ней, обняла.
- Если честно, не надеялась тебя увидеть здесь!- сказала я, посмотря на неё.
- В последнее время ты вообще не надеешся. Что парень появился, теперь срать на нас?!
- Да, пошла ты! Какой тут парень?! У нас тут чп!
- У кого это у нас?- спросила Вера, глядя на нас всех.- Вы не хотите сказать, что орден...
- Да!- подтвердила Люба.
  Вера радостно удивилась и закрыла лицо руками. Она была счастлива, что наша "семья" снова будет вместе. Чувствую я сегодня благодарность получу!
- Ну...мелкая! Порадовала на старости лет!- сказала Вера.
- Вер, тебе 20!- со смехом сказала я.
- А это я тебе скажу, не хухры мухры!- она вытерла слёзы.- Ладно, что там за дело?
- На территории Троста, был найдёт не обычный ребёнок. Примерный возраст 14-15 лет. Не обычен он тем, что это полу титан.- пояснил Крис.
- Она не может контролировать не человека, не титана. - дополнила я.
  Вера задумалась. Тем времинем пришла Ханджи Зоэ. Увидев орден в сборе, она чуть с ума не сошла. Через минуту она пришла в себя и сказала:
- Завтра едим в штаб Леви. Я приду утром за вами. Так, что собирайтесь на рассвете!- после чего она, с радостью в глазах, ушла.
  Мы переглянулись, а затем Вера ответила:
- Это требует рассмотрения! Мы берём это дело!

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя