- Леви,- сказала я, смотря в список возможных членов ордена.- мне будет нужна твоя помощь!
Он вопросительно посмотрел на меня.
- Надо их проверить. А то кажется мне некоторые уйдут!- пояснила я, оторвавшись от списка и посмотрев на него.
Леви кивнул. Он встал из-за стола и вышел. Все остальные просто сидели. Я решила, тоже уйти. Но, как только я встала, меня откликнула Вера.
- Ребят, я пойду с вами. А то мало ли, помощь понадобится. Шесть рук лучше, чем четыре.- сказала она, подъехав ко мне на коляске.
- Хорошо.- я повернулась к ребятам.- Встречаемся в два около площадки для тренировок.- затем ушла.
Мне надо немного полежать. Я пошла в комнату, где когда-то жила. Она на ходилась на против комнаты Леви. Мы специально выбрали такие комнаты, чтобы если что не гонять по этажам. Зайдя в комнату, я очумела. Она была вся пыльная. Видимо, Леви не стал ее трогать. Думал, я не приеду сюда больше. Сама по себе, комната, была не сильно большая. В ней было не так много мебели: кровать, тумба, письменный стол со стулом. Этого вполне было достаточно! Первым делом, я взяла тряпку и швабру, и начала драить все до блеска. Как не странно, но я тоже любитель чистоты. Люблю когда все блестит!
Когда я все убрала, то с радостью легла на чистую постель. Ночью толком не спала. Надо хотя бы часок подремать, но этого мне было не дано. В мою комнату вошёл Леви.
- Все готово. Все гвардейцы построены у тренировочной площадке.- сказал он.
- А сколько сейчас?- спросила я не открывая глаз.
- Достаточно для того чтобы проверить новечков.
- А нормально сказать нельзя?!- я встала с постели.
Мы с Леви вышли из комнаты и пошли на улицу. Там нас и ожидала Вера. Когда я вышла из здания, меня ослепил яркий свет солнца. Погода была чудесной! Небо было чистое, голубое. Слегка дул ветерок. Было немного жарко, поэтому я сняла с себя пиджак и растегнула рубашку на три пуговицы. Затем, закатав рукава, подошла к строю новобранцев. Те, увидев нас, дружно отдали честь. Если честно, то я немного нервничала. На ходу думала, что говорить ребятам.
- Приветствую вас, ребята!- робко сказала я.
- Здравие желаем, капрал Гордн!- хором сказали они.
Я косо посмотрела на Веру. Та жестом сказала: "продолжай"!
- Сегодня я проверю, как вы будете действовать при встрече с титаном. Этому вас учили в военном училище, но этого мало чтобы вступить в орден. Надо иметь хорошую реакцию и ум. Именно ум поможет вам в трудную минуту. - я посмотрела на Леви. Тот кивнул.- Видите эту площадку?- я показала на лес, где были готовы всякие препятствия. Они кивнули.- От сюда до финиша 5 километров. Ваша задача пойти эти 5 километров за 15 минут.
Все переглянулись.
- Проходить препятствия будете по очереди. Чтобы вы не жульничали, за вам будут следить члены ордена: Крис, Ирен, Надя и Люба. Так же, будет присматривать за вами капрал Леви. Он будет говорить, насколько вы правильно выполнили задание. Вера будет записывать лучшие результаты, а я буду засикать время прохождения маршрута. Начнём, пожалуй с Микасы. Прошу, приступай!
Микаса вышла из строя и с помощью привода взлетела вверх и исчезла в листве деревьев. Я засекла сразу, как только она оторвалась от земли. Из-за листвы было трудно видно, так что можно было полагаться только на отряд слежки. Минута шла за минутой. И уже Микаса была на финише.
- Быстро она!- сказала Вера.-Сколько?
- 10.14- ответила я, посмотрев на карманные часы.
- Хорошее время!- Вера записала результат на бумагу.- Кто следующий?
- Йегер!- сказал Леви.
Эрен вышел из строя и помчался выполнять задание. Мы внимательно наблюдали. Его скорость была не очень быстрая.
- Он не справиться!- заявил внезапно Аккерман
- С чего ты взял?- спросила Вера.
- Скорость слишком маленькая, да и вообще мне кажется, что мозгами он своими думать не будет на миссии. Если конечно он дойдёт до сюда раньше, чем за 15 минут.
- Посмотрим для начала его результат, а потом решим.- сказала я.- Пока он укладывается!
Леви замолчал. Через некоторое время Эрен появился на финише.
- Какого его время?- спросила Вера.
- 14.5- сказала я.- Не плохо для начинающего! Видишь, Леви, он пришёл до 15.
Аккерман посмотрел на меня и сказал:
- Следующий!
- Криста!- сказала я.
- И эта здесь?!- удивилась Нейро.- Удивили меня конечно!
Криста нашла выполнять задание. И снова мы наблюдали, но внезапно она пропала из виду. Мы немного замешкали (Леви просто стоял и не встревал). Не могли понять куда она делась. Внезапно появился Франц.
- Капрал!- обратился он ко мне, отдав перед этим честь.- Участник Криста из легиона разведки при выполнении задания сломала левую ногу.
- Началось!- сказала Вера, ударив себя по лицу.
- Все повторяется, как в прошлом году?- спросил Леви.
- Да.- ответила я.- Тогда к нам вступило только два человека.