Глава 11

648 43 2
                                    

  Я собирала вещи. Меня не мучала совесть, значит я все делаю правильно! Но в голове все равно я помнила какой был у Леви отчаянный вздох. Будто он расчитывал на меня! От этой мысли мне было тошно, поэтому быстро собралась. Внезапно моё внимание привлек какой-то конверт. Я подошла к столу и взяла письмо, чтобы разглядеть его. На конверте было чёрным по белому написано: "Феликсе". Меня это насторожило. Лишь один человек звал меня так. Но, этого не может быть. Я посмотрела на печать. Печать чуть ли не рассыпалась на части. Видимо, письмо написано давно. Да и кроме печати все равно было понятно, что письмо написано примерно год назад плюс оно могло где-то валяться. Открыв конверт и достав лист бумаги, я вздрогнула.

В письме:

Привет, Феликса!

Пишу тебе из своей комнаты на первом этаже в штабе капрала Леви. Не могу поверить, что уже завтра мы едим на вылазку вместе. Я так счастлива! Говорила сегодня с капралом, он сказал ты слишком много времяни уделяешь этому Йегеру. Хотя, так и есть.
Но, моё письмо я пишу о другом. Чувствую, что не вернусь живой. Да, я знаю, что говорю, Феликса! И вот о чем прошу тебя. Береги капрала! Не дай ему уйти в себя. Будь с ним в трудные моменты.
Люби его, как он тебя когда-то!
Обещай!

С любовью и добрым сердцем прощаюсь с тобой!
Прощай, твоя Петра!

   Упав на колени перед письменным столом, я начала тихо плакать. Что это? Как? Вот, что я ей обещала в тот день! Но...как... Слёзы текли сами по себе! Не могу остановится. Я смотрела на письмо и видела, что на бумаге тоже были капли слез Петры. Наверно, она тоже плакала, когда писала это. Вытерая слёзы рукавом пиджака, я достала из конверта маленькую брошь. На ней был изображён орёл, символ нашего ордена. Она как чувствовала, что живой не вернётся. Без стука, ко мне в комнату, вошёл Кристофер. Он был озадачен моим поведением. Сев рядом, он повернул мою голову к себе и посмотрел мне в глаза.
- Ты чего плачишь? Аккерман обидел или кто?- его вопросы звучали, как приговор. Он был готов убить любого, кто мог сделать мне больно.
- Меня не кто не трогал. Просто плакать захотелось.- ответила я.
- Ну так, что? Едим домой?
- Скажи капралу, что он умеет убеждать!- я посмотрела на брата.
   Тот кивнул и вышел.

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя