Ночью сон не как не приходил. Одним словом, меня мучала бессонница. Я сидела за письменным столом и писала письмо Эрвину. Надеюсь, он уже приехал, ибо вылазки дольше дня не длятся. Закончив письмо с просьбой о приезде, я запечатала его и положила на угол стола. Утром отдам Армину, пусть отвезет его. Ночью было очень холодно, и чтобы не замерзнуть, закрыла окно. Посмотрев на карманные часы и увидев что уже 2:45, я решила лечь спать. Может усну! Я потушила свечи и легла в постель, накрывшись мягким одеялом. Но, как только я легла, в мою комнату кто-то вошёл. В темноте, лица входящего было не видно, был виден лишь силуэт. Силуэт был мужским. Это был не Армин, волосы слишком короткие. Не Крис. Может это был Эрен или....Леви?! Хотя, поверить в то, что ночью ко мне вошёл Леви, я не могла. Поэтому я опералась на то, что это был Эрен. Я смотрела на человека слегка прикрыв глаза чтобы тот думал, что я сплю. Человек не мешкая, сел рядом со мной. Затем, я почувствовала,как его рука касается моих волос и, его дыхание у моих губ. Видимо, он хотел поцеловать меня, но что-то его остановило. Он внезапно встал и покинул мою комнату. Я осталась в не понимании от действий этого человека. Открыв глаза и проведя ладонью по лицу, я выдохнула и отвернулась к стене.
Утром моё настроение, которого и так не было, испортила уборка капрала. Подняв меня и всех остальных не свет не заря, он сообщил что нам надо убраться, ибо оказывается у нас тут полно пыли. Мне интересно, а что он два дня назад делал?! Вера посмотрела на него с поднятой бровью, но говорить нечего не стала. Как она говорить: Ну нахрен лезть на швабру к этому чёртовому чистоплюю! Леви нас распредилил на группы. Эрена, Микасу и Армина он отправил на верхние этажи. Ирен, Криса, Надю отправил мыть штаб снаружи. Любу, Рико и Ханджи отправил на нижние этажи. А сам и меня с Верой отправил на средний этаж. Короче, день был испоганен!
Я и Вера убирали комнаты. Мне так хотелось рассказать ей о случае этой ночью, но не знала как начать разговор. Когда Нейро улавила мой взгляд, она немедленно задала вопрос:
- Что-то не так?
Я вздрогнула.
- Это из-за брата?- ещё раз спросила она.
- Нет. Из-за другого!- ответила я, вытерая стакан.
- А из-за чего же? Лучше скажи, ты ведь знаешь меня очень хорошо! Я своего добьюсь.
- Да, да!- я посмотрела на Веру.- Ко мне вчера приходил какой-то пацан.
- Пацан?- Вера посмотрела по сторонам и подъехала ближе.- И кто?
- Я толком не знаю. Лица видно не было.
- И что он делал?
- Пытался меня поцеловать, но потом его что-то спугнуло.
Вера засмеялась
- Ты чего?- спросила я.
- Ну, мужики пошли. Бабу нормально поцеловать не могут.
Я усмехнулась.
- Вы чем убираетесь? Языком или тряпкой?- в комнате появился Аккерман. Он был не надоволен нашим безделием. Мы обе переглянулись. Леви взял белую, чистую тряпку и провёл по полкам, которые мы ещё не убирали. Увидев там слой пыли, Аккерман грозно посмотрел на нас.
- Ещё раз увижу ваше безделие, пиняте на себя!- он ушёл.
- Напугал козла палкой, полурослик!- возмутилась Вера, но внезапно она посмотрела на меня.- А может...
- Нет!- твёрдо сказала я. - У него кишка тонка!
А может она и права. Может он и в самом деле приходил ко мне. Ведь он всячески пытался дать мне понять, как он ко мне относится. А относиться он ко мне с уважением, не то что я к нему со злобой и ненавистью. Ведь именно Леви спасал меня каждый раз, хотя и показывал ко мне без различие. Возможно это он пришел ко мне сегодняшней ночью.
- Севера...- мои раздумья прервала Нейро, которая убирала стол.- Посуди сама! Он более одыкватно относится к тебе, чем ко мне или кому то ещё. Вы сколько с ним знакомы? Лет 10?
- 8!- поправила ее я.
- Ну вот! И я очень сильно удивлюсь, если он за эти 8 лет, не полюбил тебя или не проявлял симпатию.
Слова Веры меня удивили. Увидив моё удивление, Вера начала смеяться.
- Да, ладно! Я шучу! Он на любовь не способен.
- Блин, Вер, я мне чуть плохо не стало.
В конце концов мы с ней от души посмеялись и все же убрали комнату. К концу этой каторги, мы все троя собрались в комнате Леви. Решали, кто из нас пойдёт уговаривать Криса, на разговор с человеком-титаном. Честь выпала мне, как сестре!
Я шла прямиком к комнате Кристофера. Когда я вошла, меня встретило храпящие тело брата. Подойдя ближе, начала его будить. Брат проснулся через 15 минут, после моего прихода.
- Севера, ты чего здесь?- спросил он, протирая глаза.
- Мне нужно с тобой поговорить!- серьёзным тоном, сказала я.
Крис сел. Он был весь во внимании.
- У меня есть к тебе просьба. Ты пойдешь на переговоры с мутированой?
- Что?- он встал.- Совсем ошалели?
- Сядь! Подумай...ты можешь ее разговорить. Я не требую мгновенного ответа. Подумай, хорошо?
Крис сел обратно. на постель. Его глаза "бегали" по сторонам.