Глава 15

652 41 1
                                    

Я проснулась от того, что какая-то сука облила меня холодной водой. Этой мразью оказался Крис. В ответ он получил пинка, потом избила его ногами. Этому научилась от Леви! Затем появилась Ирен, которая разнела нас, и увела меня в комнату. Из-за того, что меня облили водой, вся одежда была мокрой и все просвечивало. Я материла брата, пока Ирен не сказала мне, что нужно пойти на тренировку. Переодевшись, вышла из здания.

Погода просто отличная. Прекрасное время для занятий. На тренировочной базе уже находились: Леви, Микаса, Лилит, Крис, Эрен, Армин и другие. Одев на себя привод, решила преступить к заданиям. Надо попасть в мишень на макета титана. Задание для кадетов. За пять минут, я накрасала шесть макетов. Я остановилась на одной из веток деревьев, чтобы передохнуть, как мимо меня пролетает Рико.
- Хороший удар, Гордн!- сказала она и полетела вперёд. И говорить не надо! Я знала, что Рико хочет на перегонки, поэтому решила не оставать.
Мы летели почти на ровне. Ещё б чуть чуть и я победила, но на моём пути появился макет. Я решила по быстрому проехаться по шее титана. Но не получилось! Лезвие правого меча глубоко застряло. Привод тянул меня вперёд. Если так будет продолжаться, мою руку оторвет. Поэтому левым лезвием воткнула по правое. Тем самым вытащив полмеча. Внезапно привод начал тянуть меня вниз, а потом вовсе порвал трос и я полетела кабарем на землю. Сначала упала на ноги и проехалась на них, затем сподкнулась и снова кубарем понеслась по земле. Остановилась у ног Жана, который хотел уже идти ко мне на помощь. Увидев моё обездвиженое тело, Жан начал звать на помощь. Я не знаю, кто прибежал. Ибо к этому времяни я потеряла сознание.

РОV: Леви Аккерман

Поднялся сильный ветер. Он сильно развивал мои волосы. Чтобы не отрываться от бумажной работы, которую я хотел сделать в это время, решил провести ее на свежем воздухе. Но, из-за сильного ветра, все бумаги разлетелись в разные стороны. Собирательством, раскиданных по всей поляне бумаги, занималась Зоэ. Ибо делать ей больше нечего. В перерывах между ее сборкой, она рассказывала о вскрытии человека-титана, то есть мутированой. И, что самое интересное так это то, что у этой ошибки природы были не враждебный или после укуса способности. Как говорила Зоэ в неё клетках был припорат. А вот какой, не кто не знает! Внезапно наш разговор прирвали чьи-то крики. Ханджи резко встала.
- Что там происходит?- спросила она, смотря куда-то в даль.
- Либо Армин рвёт свои связки, либо это и вправду был крик паники!- заявил я.
К нам подбежал Жан. Его глаза были напуганный и полны ужаса.
- Капрал!- с дрожжью в голосе, сказал он.
- Что такое?- спросил я
- Там... Севера... лежит и двигается!
Вот здесь я испугался не на шутку. Да и какие это шутки! Я помчался в сторону откуда прибежал Жан. За мной бежала Зоэ. В голове приносились мысли о том, что не дай Бог она погибла или что-то в этом роде. Когда мы оказались на месте, меня взяла дрожь. Передо мной лежало беспомощное тело Северы. Около ней сидела Рико, Ирен и Армин. Я присел на корточки перед телом и положил на шею два пальца. Надо проверить пульс. Под моими пальцами, хоть тихо, бился пульс. Я вздохнул с облегчением. Она жива! Встав я посмотрел на Армина. Тот слегким испунаи смотрел на меня.
- Она жива?- тихо спросил он.
- Естественно! Отнесте ее в комнату. Пусть оклимается!- приказал я.
Армин кивнул.
Он попросил Рико помочь ему. Та согласилась и они вместе ушли к штабу, неся на себе крестницу Эрвина. Я смотрел им в след с неким сомнением. Не знаю, что со мной в последнее время! Ко мне подошла Зоэ. Она посмотрела на меня с серьёзным взглядом. Кстати, очень редкое явление!
- Все интересно, а что если бы Северы не стало?!- сказала она.
- Не неси ерунды! Я не позволю ей умереть. Ибо я дал слово Эрвину, что защищу ее.- я повернулся назад и решил уйти, как меня остановили слова Ханджи.
- А может это не слово данное Эрвину...
- На что намикаешь?- я косо посмотрел на неё.
- ... может это твои чувства?! Подумай хорошо!
- Обезательно. Подумаю над этим, когда закончу работу. - я ушёл.
С другой стороны, Зоэ права. Несколько недель, я и в самом деле стал не ровно дышать к Гордн. Было такое чувство, что происходит это не со мной, но чувства удовольствия были реальны. Но, если даже и так то, наши отношением может помешать Эрвин Смит.

POV: Севера Гордн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV: Севера Гордн

Когда я очнулась, то чувствовала себе просто ужасно. В глазах все мутнело, да и голова болела. Я положила руку на лоб, и почувствовала мокрую тряпку. Затем я повернула голову и посмотрела на стол. Меня очень напугала миска с красной водой. Что это? Кровь? В этот момент вошёл Армин. В его руках была миска с чистой водой и тряпкой. Увидев, что я очнулась, Армин начал мешкаться.
- Прекрати!- сказала ему я и села на кровать. Внезапно я ощутила сильную боль в плече. Я схватилась за неё и сказала: " Чёрт!".
- Не волнуйся, Севера! Ты не сломала руку. Это просто вывех!- Армин сел на стул, что стоял у моей кровати, и мило улыбнулась. Его голос был какой-то ласковый, добрый и любящий. Такое чувство, что он ждал моего пробуждения.
- Надеюсь, Смит об этом не знает! А то Аккерману влетит!- сказала я.
- Он ему не сказал. Да и не кто не скажет!- продолжал улыбаться Армин.
Я улыбнулась в ответ и легла на подушку.
- Интересно, почему вы с командиром Эрвином не родственники?!- заявил Арлет.
Я посмотрела на него, дожидаясь что он ещё скажет.
- Вы с ним очень похожи!
Я посмотрела на потолок.
- Раньше...- начала я-...так и было...
Армин уселся по удобнее и начал слушать. Меня это не расстроило. Видимо, ему и вправду интересно узнать меня получше.
-...я думала, что Эрвин и есть мой отец. Ибо я была на него похожа. Мнение такое же, ноты характера, да и силы у нас почти одинаковые. Только оказалось, он всего лишь друг моей семьи. Отца родного я не знала. Он погиб на вылазку, когда мне еще и двух лет не было. За то я знала, что он мой крестный. И меня, хоть не много, но обрадовало. Но, когда я стала взрослой, Эрвин стал относится ко мне на полном серьёзе. Видимо, он переигрывает роль папы.
- Он очень любит тебя и Криса!- сказал Армин.
- Я знаю. - я улыбнулась.
Внезапно открывается дверь и входит...

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя