- Ребята... у нас печальные новости!
Я собрала в столовой всех членов ордена. Они сидели и не понятными глазами смотрели на нас с Леви. Мы стояли перед столом с грустными лицами. Если бы Вера была среди нас, она бы сказала, что наши морды просят кирпича.
- Сегодня днём нас покинула Вера Нейро. Из-за своей травмы позвоночника она попала в госпиталь. Лекари говорят, что она пробудит у них максимум месяц.
Все начали шептаться. И я их понимала, ведь Вера не когда не пыталась перечить врачам, а тут. Мне было плохо. Я испугалась за больное сердце.
- И ещё...есть информация, что Эрвин Смит приедит завтра утром. Так что давайте пребирем все!- договорив, я вышла.
Я шла по коридору, за мной шел Аккерман. Я повернулась и укоризнено посмотрела на него.
- Ты, что, так и будешь ходить за мной как хвост!
- Пока Смит не приедит!- ответил Леви.
- Знай, мне нянька как ты не нужна. Ты лучше следил бы за за своими, а не за мной!- я хотела уйти, но Леви схватил меня за руку и прижал к стене.
- Ты важнее! Ты...единственная кто остался в живых из всех мне знакомых людей. Благодаря Эрвину, ты спасла меня. А ты не понимаешь...- он смотрел на меня, как на того кто не верил ему. Аккерман ослабил хватку, а потом впился в мои губы. Его руки взяли за моё лицом притягивали к себе. Я была удивлена и без сомнения знала, что именно он приходил ко мне той ночью. Я смотрела на него, как на безумца. Этот взгляд Леви уловил. Он отстранился от моих губ и вдохнул. Затем отпустил моё лицо и ушёл в сторону конюшни. Я прикоснулась своих губ. Он меня поцеловал?! Но...но...Я не могла поверить, ведь все семь лет мы друг друга не любили. Даже смогли подраться, а теперь...что с ним?! Этим действием, он заставил меня почувствовать некую дрожжь.
Внезапно меня начало тошнить. Я упала на четвереньки и начала кашлять. Из моего рта текла алая кровь, я просто харкатась ею, из носа она тоже пошла "ручьём". Затем начала задыхается. Мне было тяжело позвать на помощь, голос пропал. В глазах темнело! Неужели я умираю?!Я очнулась в комнате. Рядом со мной был брат и Ирен. Их глаза были напуганые. Посмотрев на них, мне стало их жаль.
- Где я?- тихо спросила я.
- В своей комнате. Я нашла тебе в коридоре. Ты лежала в луже крови и почти не дышала.- ответила, чуть не рыдая, Ирен.
- А где...
- Леви? Он поехал за крестным. Мы рассказали ему, что тебя приступ тюкнул...- сказал Крис
- А, что он?- спросила снова я.
- Лучше бы не видеть его лица.- ответил брат
- Он кажется винил себя или что-то ещё, но Аккерман был не в себе. Будто боялся за тебя, как за себя!- заявила Шунс.Я тяжело вздохнула. Мне сразу вспомнились слова Леви, что я единственный кто остался в живых. Это было правдой, ведь после гибели Фарлона и Изабель, я осталась единственной. В эту минуту, в комнату вошёл Эрвин. Его глаза были испуганы. Он сел рядом и начал гладить мою голову левой рукой(ибо как я говорила была серьёзно ранена). У дверей стоял Аккерман. Его глаза были озадачены. Он стоял со скрещенными у груди руками и смотрел на нас. Я не отрывала глаз от Эрвина.
- Как ты?- спросил он.
- Как видишь! Чудесно!- улыбнулась я.
- Ха...как всегда, значит?
Я кивнула.
Он посмотрел на меня с улыбкой, затем поцеловал в лоб и направился к выходу. Леви стоял на месте и продолжал смотреть на меня. Эрвин остановился около него и укоризненым взглядом посмотрел на него. Аккерману нечего не оставалось делать, как выйти вон из моей комнаты. Чувствую разговор у них будет долгим! За ними следом вышла Ирен, а Крис остался со мной. Моё самочувствие желало лучшего! Он смотрел на меня с жалостью. Боже, как я ненавижу этот взгляд! Вскоре и Кристофер вышел из моей комнаты. Прошедший день в постели, не принёс радостей. Просто лежать и смотреть в потолок- это не моё. Поэтому на следующий день я встала.
Я пришла в столовую, где уже сидели Эрвин и Леви. Они оба не показали удивление, как будто знали, что я приду. Сев напротив них, я сказала:
- Ну, что нового?
- И тебе, доброго утра!- ответил Эрвин.- Пока нечего. Преступника не наши, а Вера чувствует себе хуже, чем вчера.
- Чёрт!- прошипела я.
- Не вини себя!- Эрвин погладил по голове.
Я все смотрела на обрубок правой руки. Меня это чуть до слез не довело. Увидев, что я смотрю на его боевую рану, он закрыл ее рукой и вышел. Я поняла! Затем посмотрела на Леви. Тот отпустил глаза и скрестил руки у груди.
- Рад?- спросила я.
- На счёт чего?- в ответ спросил он.
- Ты ведь мне...больше не нянька. Ха...- я провела рукой по своему лицу.
- Нет!
Я удивленно посмотрела на него. Он встал и пошёл к выходу, но перед дверью остановился.
- Севера, подумай сама...какие я имею к тебе чувства. И эти чувства не ненависть.- ушёл.
Не ненависть?! Но, ведь...те слова...в тот день... говорили о его ненависти ко мне и Карлосу. Что с ним произошло? Те вчерашние слова были правдой? И тот поцелуй? Что я несу?! Я сама себя не слышу! Надо взять себя в руки. Не буду операться на чьи-то слова, пока сама от него не услышу, что он любит меня!