Глава 10

617 43 5
                                    

  Всю ночь не могла успокоиться. Как? Как могло так получится, что Эрвин серьёзно пострадал? Мне пришлось сказать об этом Крису. Тот как и я, не мог понять случившегося. Мы сидели на крыше. Наверно это   наше самое излюбленное место. Я смотрела на ночную гладь. Все же гулять по ночам- это интересно. Голова моя была чиста ото всех мыслей. Мне надо было, хоть как то, отвлечься. Но, все равно, мысли о Эрвиной руке мне не давали покоя. Крис увидел мой озадаченый взгляд и сказал:
- Не думай об этом! Главное, что он жив. А остальное не так уж и важно!
- Ты, наверное, прав! Главное, что он жив.- согласилась я.- Но, все равно как то не по себе. Он остался без руки, и это не круто!
  Он кивнул.
  Я посмотрела вдаль. Луна освещала верхушки деревьев и казалось, что они блестят как бриллианты. Это было самое красивое зрелище для меня. Внезапно я вспомнила о письме, которое отдала Леви чтобы тот отдал Смиту. Скорее всего первым делом, что сделает Эрвин после выписки это приедит сюда.
- Ну, что надумал? Пойдешь к девчонке или нет?- спросила я.

- К какой девчонке? А...к этой? Решил пойти! Раз это нужно, то я не против. Только будьте с Леви рядом, хорошо?- посмотрел на меня Крис,с вопросительным взглядом.
  Я улыбнулась. Затем спустилась с крыши на землю с помощью привода. Крис сделал тоже самое. Мы вместе зашли в штаб, а потом, пожелав друг другу доброй ночи, разошлись по комнатам. Прийдя в свою комнату, я сняла с себя военную одежду и отдела полупрозрачное платье. На всякий случай, я закрыла дверь на ключ и легла спать. Но, по спать не получилось! Через час я проснулась от того, что кто-то пытался попасть ко мне в комнату. Я насторожилась, но потом все стихло. Открыв ключом дверь, открыла ее. Посмотрела по сторонам, некого не было. Я снова закрыла дверь, но не на ключ и легла в постель. На этот раз, тот кто не пришёл. Видимо, прогадал, что я его жду. На этой ноте и уснула.

   На следующий день мы пошли к мутированой. Спускаясь по винтовой лестнице Крис не на шутку дрожал от страха. Видимо, он сильно боялся, что мы не справимся. Леви смотрел на Криса и просил его успокоится. Вот мы уже были в подвале. Кристофер с недоверием и страхом смотрел на нас. Я сделала жест "иди" и Крис с тяжёлым сердцем пошёл по коридорам к человеку-титану. Мы же, с Леви, встали по две стороны двери, чтобы из камеры, преступнику, было труднее нас заметить. Пока Криса не было, я смотрела на Леви, а тот смотрел на меня. Я думала о том, что будет дальше, когда помощь ордена не понадобится больше. Было бы глупо снова закрывать его. Внезапно из камеры под номером 406 раздались крики. Я настаражилась, а потом вместе с Леви побежала на крики. Эти крики принадлежат Крису. Я не на шутку  испугалась за моего брата-дурака. Моё сердце билось все сильнее и сильнее. Когда мы появились нас уже встречал труп. Не Криса, а той мутированой. Только трупом то, что мы увидели, язык не поворачивается. Все внутренности были снаружи, а наружняя часть тела пошла во внутрь.
- Фу, бл*ть!- закрыв рот, сказала я.
   Моего брата вообще сташнило.
- Надо звать Зоэ! Пусть решает, что делать!- сказал Леви.

   После увиденного, в подвале, мне было жудковато. В памяти снова и снова показывалась картинка с телом мутированой девочки. Мне было ее жаль. Ведь мы могли бы помочь, но теперь это не имеет смысла. Сейчас все забыли о раскрытии дела с муроваными людими-титаноми, они заняты поисками убийцы этого существа. Короче, можно сказать, что дело ордена подошло к концу, хэппи-энда не будет!
  Я стояла на улице. Погода портилась не на шутку. Ветер становился все сильнее и сильнее. Все мысли в моей голове перемешались. В этот момент ко мне подошёл Аккерман. Он остановился за моей спиной.
- Ты как?- спросил он.
- Нормально!- ответила я, скрестив у груди руки.
- Нам нужна твоя помощь в поисках убийцы человека-титана.
- И не мечтай!- сказала я, равнодушным тоном.
   Леви молчал, затем я повернулась к нему.
- Мое дело было узнать откуда берётся эти твари, но так как свидетеля нет, то мы освобождаемся от этого дела. Таков был договор. А я следую условиям.
- Понятно! А если бы...
- Если бы Петра попросила, я бы тоже отказала ей.- я прошла мимо него.- Желаю удачи вам, капрал Леви!
  Я ушла.

Легион [+18](редактирование истории)Место, где живут истории. Откройте их для себя