Орден орла, был создан во времена постройки трёх великих стен. Орден служил, как защита. Его делом было изучать и сражаться с титанами. В него могло входить не больше 20 человек, большинство членов состояло из девушек. Главнокомандующего выбирали голосованием. Вступающих в орден проверяли на способности к выживанию, битве и знанием. После появления разведкорпусов, орден упразднили на 5 человек и заставили работать на легион разведки. Год назад его закрыли из-за многочисленных потерь. Последним командующим была капрал гарнизона Севера Феликса Гордн.
- Ты все хорошо обдумала? Может стоит согласиться? Им нужна наша помощь!- пытался уговорить меня Крис.
Мы сидели на крыше штаба. Держались с помощью манирвовых приводов, чтобы не упасть вниз. Пока Крис пытался меня уговорить на соглашения, я обдумавала каждое слово сказанное Эрвином. И не как не могла понять, для чего нужно восстанавливать орден. Как мне не изменяет память, орден был создан для защиты и изучения, а не для использования легиона разведки. И все же, мне хотелось помочь, но восстанавливать орден мне не хотелось больше. Не хочу снова видеть смерти моих товарищей! Мне потом это начинает снится и доводит до ночных приступов. Я ещё не готова!
- Севера...Сев, ты меня слушаешь, вообще?- позвал меня Крис. Я посмотрела на него с неким расстройством.
- Да! Я уже тебе говорила, что не хочу и не буду это делать. Им нужна наша помощь, она будет... но не со стороны ордена. Ты помнишь скольких членов погибло в прошлом году? Ты хочешь чтобы это повторилось?- говорила я, смотря ему в лицо.
Кристофер выдохнул, а затем ответил:
- А может все будет по другому?! От куда ты знаешь?
- Просто знаю. Я чувствую это!
- Мало чувствовать!- Крис встал.- Не кто не может. предсказать наши действия! Так что надо подумать хорошо! Эрвин дал время, так что давай его использовать по назначению.
Я посмотрела вниз и задумалась. Может Крис прав! Надо все обдумать. Может все будет хорошо?! Кто знает?! Я не любитель рискованных поступков. Так, что обдумаю данное предложение. Но, мне кажется все будет не к лучшему. В конце концов сколько может погибнуть ещё членов ордена из за моего выбора.
Крис смотрел на меня с печальными глазами. Он, наверное понимал, как трудно мне сделать выбор. Он решил мне не мешать и с помощью привода "ушёл" в гарнизон. А я осталась одна на крыше. В одиночестве гораздо лучше думается, чем среди людей. Мне надо все обдумать хорошеничко! Что бы потом не жалеть об этом.К вечеру я уже все обдумала. Я откажусь! Смертей и так много, пусть члены ордена поживут. Эти люди, очень дороги мне, поэтому рисковать не буду.
Я спустилась вниз и быстро пошла домой. Лил очень сильный дождь. На дороге надо быть аккуратной, скользко очень. По дороге думала, как бы по мягче написать отказ Эрвину. Не хочу видеть его расстроинные глаза. Когда я добежала до штаба, первым делом пошла в комнату. Там меня уже ждал Крис. Его лицо было испуганное. Он быстро подошёл ко мне и обнял.
- Крис?- не поняла его действий, сказала я.
- Я тебя искал. Думал ты придешь к обеду, но тебя не было!- он тяжело сел за стол.- Ну, что надумала?
- Да!- я села перед ним.- Я отказываюсь!
Мои слова очень удивили брата. Он словно не понимал, что я ему сказала.
- Как так?- спросил он.- Я думал...
- Мало думать, надо знать! Завтра же напишу Эрвину отказ.- встав со стула, побрела к окну. На подоконнике окна, стояла фотография моих покойных родителей вместе с братом Карлосом. Я взяла ее в руки и начала всматриваться. Крис немного посидел, а потом со словами:" Ладно, спокойны ночи!", лег спать. Мы живём в одной комнате. Кровать у нас двухъярусная, поэтому Крис лег на кровать по выше. Как он говорит, это его "королевское место"! Я продолжала стоят у окна. В голову лезли всякие мысли о моём выборе. Может я делаю ошибку?! Что будет если откажусь?! Даже представить трудно! С грустными, как пасмурное небо, мыслями я поставила фотографию на место и легла спать.Ночью проснулась от сильной боли в груди. Мое сердце, словно бешеное, билось с каждым разом все быстрее. Я начала кашлять и изо рта у меня пошла кровь. Из-за того, что кашляла в захлеб, не могла позвать брата. Поэтому я начала стучать по нижней части кровати. Крис проснулся сразу. Услышав, что я кашлюю, он мигом помчался за лекарством. Когда он пошёл и влил в меня отвар, из брусники и какой-то ещё хрени, мне стало лучше. Крис уложил меня в постель. Взяв платок, начал вытерать кровь на моём лице. Его глаза были напуганные, но лицо отставалось прежним. Я смотрела на него и думала: "Если бы не он, умерла б!" Внезапно я вспомнила о его словах насчёт решений. Если Крис спас меня, то и я смогу спасти остальных!