- Сев, с тобой все хорошо?- спросила меня Надя. Ее голос был обеспокоен.
Я повернулась и посмотрела на всех. Все, кроме Леви, смотрели на меня с волнением. Даже Микаса была обеспокоена моей реакцией на слова Ирен. Я сделала улыбку, а точнее выдавила из себя. Это было почти не видно, но те кто знают меня хорошо распознают истинную улыбку и вальшивую. Именно Вера и Люба заметили это. Они обе переглянулись. Леви же попивал чай, и видимо увидел их реакцию, но сам не повернулся.
- Да! Я просто устала!- ответила я. Старалась говорить, как всегда, но получалась как через жопу. Обычное дело! Поэтому я быстро повернулась и ушла.На часах было 15:20. Обед уже прошёл. Я гуляла по конюшне и гладела лошадей. Внезапно услышала чей то плач. Это была Ирен. Я пошла на плач. Он вывел меня в конец здания. Там стоял конь Леви. Ирен стояла у чёрного красавца и гладила его по гриве. Шунс не сразу увидела меня, а когда увидела, то немного стыдно посмотрела. Я подошла ближе. Ирен смотрела на меня с горечью в глазах.
- Скажи мне...- начала я-...ты и вправду считаешь меня бездушной?
Она оторвалась от лошади и прямо посмотрела на меня.
- Нет, конечно! Просто я думала, что ты поддержишь меня. Я понимаю, что у тебя другие...
- Ты немного права!
Она удивилась.
Я улыбнулась.
Мы мирно побеседовали с ней. Она говорила, что сильно переживала и за меня и за ту девочку. Боялась, что Эрвин отдаст приказ убить девочку-титан. А та новость с тайным убийством, просто вывело ее из колеи. Я понимала ее и мне было ее жаль.
Когда мы поговорили, то вместе вернулись в здание. Там нас уже ожидал Леви. Он попросил следовать за ним. Мы пошли. Вошли в один из залов. Вся мебель была закрыта белыми простынями. По середине зала стояла стремянка. Леви дал нам кисточки и сказал:
- Сегодня вы будете белить потолок.
- Эм...- хором сказали я и Ирен.
- А после этого вымоете здесь все.- после этих слов, он покинул зал.- И зачем нам это делать?- спрашивала меня Ирен.
Мы уже занимались работой
Я стояла на стремянке и красила потолок, а Ирен держала лестницу чтобы я не упала. Брызги краски попадала на мою одежду и лицо. Волосы я накрыла платком, чтобы не испачкать. Ирен тоже была в краске, ведь красили по очереди.
- У Аккермана спроси!- немного с перерывами говорила я.- Я тоже думаю, что это идиотизм, но по другому не как.
- Ох!
Ирен отпустила лестницу и потянулась. Лестница зашаталась. Я перепугалась и начала кричать. От страха кричала и Ирен. Лестница вместе со мной падает на Шунс. В конечном итоге получилась так: Ирен на полу, на Ирен я, на мне лестница. Весело! Железная фигня упала мне прямо на спину. Было больно! Встать было труднее, чем падать. Но, кое как мы справились.
Когда мы встали, то первым дела вынесли эту чертову железку из комнаты. Весь пол был в белой краске. Я и Ирен переглянулись и быстро побежали за швабрами. Не дай Бог Леви увидеть этот хаос. Он же такое устроит! Краска была свежей, поэтому она кое как, но от тералась. Не знаю сколько времяни это заняло, но к концу дня уж точно.
После такой уборки мы не чувствовали ног и рук. Я ели добралась до душа. Ирен первой вошла в душ. Пока она та была, я успела вздремнуть. Через 30 минут в душ вошла я. Моя одежда вся была белой и я сомневалась, что пятна от стираются. Я сняла с себя всю одежду и вошла под струи тёплой воды. Сон сразу исчез и я бодро начала смывать краску.
Вода смысла всю белизну на моём лице и волосах. Я уже хотела выходить из душа, но внезапно почувствовала как кто-то обнял меня. Повернулась и увидела перед собой Леви. Наши взгляды встретились в притык. Я не когда не видела такого взгляда у него. Он прижал моё обнажённое тело к себе и страстно впился в мои губы. Этот поцелуй я запомила на долго. Его поцелуй выражал такую нежность, что трудно было поверить в его нестностный характер. Я случайно открыла кран душа и на нас полилась холодная вода. Не отрываясь от моих губ, он снял с себя кофту и штаны. Я чувствовала, как его тёплое тело косалось моего. Он прижал меня к стене и поднял. Поцелуй при этом не прерывался. Внезапно в меня вошло, что-то большое. Было больно, даже очень!
- Ай!- от боли пискнула я.
Леви аккуратно провёл по моему лицу и поцеловал.
Это было занятие любовью или секс. Впервые такое чувствую. Как же это терпят взрослые?! Вдруг боль начала уменьшатся и стало намного приятнее. Мне даже понравилось. Станать я не могла, поцелуй мешал. А через минут пять в меня что-то влилось. Стало ещё приятнее.
В конце всего мы вместе приняли душ.