Уже в столовой, я встретилась с Зоэ. Ханджи не сразу обратила на меня свой взгляд. Она была занята. Что-то рыскала в бумагах и записывала в блокнот. Когда Зоэ меня увидела, то сразу улыбнулась. Девушка попросила меня сесть напротив неё и послушать, что она нашла о смерти мутированой.
То, что рассказала мне Ханджи, привело меня в сильное удивление и не понимание.
- Подожди!- остановив рассказ подруги, произнесла я- То есть она умерла естественной смертью?
- Да!- подтвердила собеседница.- Она умерла от сердечного приступа. Но вот, что стало с ее телом. Я проявила вскрытие. Хотя, я не спец по трупам, но, я нашла то, что меня удивило...
- И что же?- с нетерпением ожидала я.
- Это то, что ее тело...
Рассказ Зоэ прервал скрип двери. Вошёл Крис. Его вид было потрепан и устал. Его лицо было в садинах и синяках.( боюсь что-либо говорить о теле)
- Что случилось, Кристофер?- спросила не понимающая Ханджи, смотря на Криса.
- Да нечего особого...ай...просто упал со своего УПМ.- ответил он и сел рядом со мной.
Я долго смотрела на брата и не могла поверить, что такие синяки можно получить от УПМ. У меня пробежала ужасная мысль, что его побил Леви, но потом вспомнила, что он бы не стал марать руки. Тогда, что же случилось с ним на самом деле.
Кристофер ел с аппетитом. Был чувство, что он три дня не ел нечего. В перерывах между едой, он рассказывал, что Аккерман не выходит из окраин леса. Как он говорил, он пытался его уговорить вернутся в штаб, но тот отказался. Я сразу поняла из за чего.
Встав из за стола, я пошла на выход из штаба. Уже начинало темнеть и надо было быстро искать Леви. Решила его искать пешком. И нашла.
Аккерман сидел на ветке, словно обиженный ребенок.
- Леви!- позвола его я.
- А, ты еще не ушла?!- Аккерман даже не посмотрел на меня. Его слова меня удивили. Я с расширенными глазами смотрела на этого идиота.
- Куда я от тебя денусь?!- скрестив руки у груди, произнесла я- Что у тебя случилось?
- Обязательно тебе рассказывать?!
- Ну не хочешь не говори!- его слова меня расстроили, и даже обидели. Если он не хочет говорить почему он так себя ведёт, тогда пусть остаётся на этом дереве один.
Я развернулась и пошла обратно к замку. Позади услышала, как Леви спустился на землю. Появилась надежда, что Леви передумал. Но я ошиблась! Аккерман развернулся и ушёл в глубь.
Я смотрела лишь в след.POV:Леви Аккерман
Она настолько назойливая, что меня начинает тошнить. Конечно я не самый лучших выбор для неё, но Сева мучится и это ее решение. Я ушёл подальше чтобы Гордн не доставала. Хочу побыть один. Да, меня сильно расстроило то, что Пиксис так легко готов забрать у меня Северу. Это меня бесит. Они все готовы сделать, что тот или иной человек работал на них. Но я знал одно, что если она уедет, то больше я ее не увижу. Эти мысли сжимали мою грудь. Я понимал, что могу потерять. Ну, а если не потерять то больше не увидеть.
Пока она далеко не ушла....надо...
- Севера!- я повернулся к ней, но девушки уже не было. Побежал за ней. Где она? Лес огромен.
- Севера!Севера! Гордн!
- Ты чего орешь?
Я почувствовал ее руку на своём плече. Я обнял ее. Что со мной не так?!
Севера смотрела на меня не понимающим взглядом. Я вздохнул с облегчением.
- Я искал тебя. Ты где была?
- Шла домой, но внезапно услышала твой голос и своё имя и побежала обратно.
- Прости...
- За что?
- За свой эгоизм и обидчивость! Боялся, что ты уйдешь!- я поцеловал ещё.