-Всем привет, сегодня я решила выйти в эфир.Да,да,сейчас я еду на репетицию. Но знаете, что самое интересное? Я приеду на пол часа раньше назначенного времени. Да, так могу только я.Что же, увидимся чуть попозже.
Я выключила трансляцию в Periscope и зашла в Instagram.
Думаю, что надо рассказать про себя.
Меня зовут Рита, мне восемнадцать. У меня русые волосы, которые достают до поясницы и синие глаза. При росте сто семьдесят сантиметром, фигура, вроде бы, нормальная. Как вы уже, наверное, поняли, то я, вроде как, знаменита. Когда мне было шестнадцать, я хорошо пела и танцевала, именно поэтому меня заметила Ёлка.Да, Лиза.Она предложила мне продюсирование, и я согласилась. Мой сценический
псевдоним -Бесконечность. Не спрашивайте почему. Мне нравится. У меня есть две татуировки. Одна-это знак бесконечности на левом запястье, а вторая-крылья во всю грудную клетку (кроме груди). Кстати, как гласит интернет, у меня уже восемьсот тысяч фанатов и это за два года.
Сейчас я еду на репетицию. Так, как я освободилась с фотосессии раньше, то приеду за пол часа до назначенного времени. Одета я была в чёрный кроп-топ, чёрные шорты. На ногах были белые слипоны.
Я вышла из машины и направилась в здание. Я поднялась на нужный мне этаж и направилась в мой репетиционный зал. По этажу разносились крики и смех,а затем музыка.
,,Видимо,там ещё не закончили"-подумала я,направляясь к двери.За ней уже стихли крики,и играла музыка,а затем и начались слова:
,,Прямо-упрямо,стройными ногами
Пересекла мой путь"
И тут я открыла дверь.Все взгляды были устремлена на меня,а тот который пел,забыл,по-видимому,слова и смотрел на меня в упор.
Никого из этих трёх парней я не знала,поэтому спокойно прошла мимо них и села на скамейку,достав при этом телефон.
Остальные двое начали ругать того паренька с длинными для ,,мужика" волосами.Когда они закончили,ко мне подошёл ,,качок".
-Ты очередная фанатка?-спросил он у меня
-Ага,да,фанатка.Самой себя,но по-моему это называется эгоизм-я на секунду оторвалась от экрана,а затем снова посмотрела в ленту Instagram'a.Парень хмыкнул и,развернувшись,пошёл к остальным.Они начали перешёптываться между собой.Я улыбнулась.Да,первый раз вижу человека,а уже успела нахамить в лицо.Браво,Рита!Ах,да,мои фанаты не знают,что меня зовут Рита.За два года я ещё не называла своё имя на публику.Его знают,только близкие друзья,менеджер,а так же Лиза.Все называют меня Бесконечностью.
Я невольно улыбнулась.А ведь когда-то придётся раскрыть своё имя,фамилию,родной город.Всю эту информацию я не говорила журналистам.Родом я,кстати,из Рязани.
Тут парни включили музыку и запели.
,,Прямо-упрямо,стройными ногами,
Пересекла мой путь.
Фото на память,не для Instagram'а,
Быстрая словно ртуть..."
Я сидела и молча слушала.Однако,не плохо поют.Тут дверь открылась и в зал ввалилась Катя.
Катя-это мой менеджер,но мне как лучшая подруга.Она брюнетка невысокого роста с зелёными глазами.Фигура тоже отличная,так как мы когда-то вместе ходили в тренажерный зал,но потом забили.Катя-это ходячая неуклюжесть.Не понимаю,как она ещё живая ходит.
-Миледи,там твои новые рабы приехали-она захлопнула дверь и чуть не упала.Что и требовалось доказать.Она развернулась и только сейчас заметила парней.
-О,Mband?-по-видимому она знала этих парней.
-Ага-ответили они в один голос.
-Кто?M&M's?-сказала я сквозь смех.
Все трое уставились на меня,а Катя лишь улыбнулась.
-Mband,глухая-проговорил качок.Видимо переборщил со стеройдами.Я лишь закатила глаза.
-Где там мои новые холопы- проговорила я,встав с лавочки.Взгляды парней сразу устремились меня осматривать.Я ухмыльнулась.
-Надеюсь на этот раз,все будут целы.Парни,заходите!-крикнула Катя в коридор.
-Я не виновата,просто Рома попал под горячую руку-начала оправдываться я.
Тут в зал вошли двое парней.
-Это Матвей и Артём и да ты неплохо управляешься одной рукой,-Катя показала жестом на каждого и засмеялась
-Приятненько.Ну,что ж,надеюсь Катя и предыдущий танцор показали вам движения.
-Да,я им всё объяснила-сказала Катя,облокотившись об косяк двери.
-Что ж,Екатерина Миронова,включайте музыку-проговорила я и встала напротив зеркала.
-А эти тебе не мешают?-спросила Катя доставая ноутбук и колонки.
-Мне всё равно-спокойно ответила я.
POVНикита
Она просто...просто...офигенная.Говорит с сарказмом,и не наша обезумевшая фанатка.Она просто мечта.Правда,похоже,что ей вообще плевать на наше присутствие.Кажется,что-то да будет.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
ФанфикВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...