Глава 11

1.2K 45 2
                                    

Долбаные пробки.Ненавижу.

Открыв твиттер,я сделала твит на тему пробок и т.д.

-Девушка,а вы случайно не певица?-спросил у меня таксист-мужчина лет 35.

-Не случайно.-я подняла на него глаза.

-А,так это вы,там что-то про аллеи поёте?

-Ахах,да это я.

-А вы не можете автограф дать?-он  протянул мне блокнот и ручку.

Я взяла атрибуты.

-Для кого?

-Для Ксюши.

Я быстренько на калякала в блокноте и протянула его таксисту.

-Ой,спасибо вам,дочка будет в восторге.

Ну наконец-то мы приехали к офису.Я думала,что не выдержу монолог таксиста об его дочери.

Вот и нужный мне зал.Я открыла дверь.2-3 человека сновали туда сюда постоянно что-то переставляя.

-Риточка!-послышался вопль моей костюмерши.Ну как костюмерши.Она мне образы подбирает.

-Здрасте,Светлана.

-Проходи,проходи.

Через 10 минут я была готова.Снимали какую-то школьную коллекцию.

Я прошла на точку.

-Итак,будь естественной-сказал мне какой-то парень.По-видимому это и есть мой новый фотограф.Он думает,что я первый раз что ли?Так,ладно,я обещала Лизе,я обещала Лизе...

Я начала позировать.

-Отлично.Мы всё отсняли-разнёсся голос шатена по студии.-Все молодцы!

Я ухмыльнулась.Быстренько переодевшись,я начала заказывать такси.Так,нужно заехать в ТЦ и купить подарок.

-Тебя подвести?-раздался голос фотографа у меня над головою.Я подняла голову.

-Была бы признательна.

-Тогда спускайся вниз и жди меня около белой Chevrolet.

Я молча спустилась на лифте вниз.И с чего это он решил меня подбросить?Жест доброты или милосердия?Кстати,а как его зовут вообще?

Я быстренько нашла нужную мне машину.Вот он растяпа,даже на блок машину не поставил.

Я решила прикольнутся и залезла на водительское сиденье.Сделав фотку типо рука на руле и выложив в инсту с подписью:<<Моя красавица)>> я перелезла на пассажирское.

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now