2 минуты до выхода.Сердце начинает отстукивать бешеный ритм,а дыхание учащается.У меня так всегда,перед выходом на сцену.Но видели бы вы меня,когда я первый раз в своей жизни выступала в большом концертном зале.Это было что-то.С годами волнение немного отступило,но не до конца.
-Маргарита!Ваш выход!-прокричала девушка и я двинулась на сцену.
Крик фанаток заглушает музыку и мой голос.Они поют намного громче,чем я.Господи,это не передаваемое чувство.
Отпев две песни,я зашла в гримёрку и застала весьма занимательную картину:Киоссе валяется на полу,а Толик с Тёмой ржут,как ненормальные.
-Что здесь происходит?-спросила я,закрывая за собою дверь.
-Это просто Киоссе заснул на диване,а мы ему на лицо шляпу надели и он подумал,что свет выключился и грохнулся на пол-ответил мне Толик сквозь смех.
-Дурдом.-проговорила я и села на стул возле зеркала.
-Рита!-окликнул меня голос девушки-менеджера,когда мы уже уходили из здания.
-Да?-я повернулась к ней.Парни тоже остановились.
-Там твой фан-клуб тебе подарочки передал.
-Хорошо,я сейчас заберу.-я направилась след за этой девушкой.Через 10минут мне вынесли просто огромное количество разных коробочек и свёртков.Я набрала Никите,что бы тот мне помог донести всё это до машины Влада. У Влада сегодня выходной и он согласился забрать меня.
Кое-как доперев всё это и погрузив в багажник,я села в машину.
-Ну у тебя и завал подарков.-это первое,что сказал Влад,как только я открыла дверь,чтобы сесть.
-Завидуешь?-с иронизировала я пристёгиваясь.
-Пф-послышалось в ответ.Я закатила глаза.Годы идут,а Влад не меняется.
-Ну вот какого ты живёшь на 6?-возмущался Влад,неся в руках коробки.
-Такого.-съязвила я в ответ.Между прочим,я тащу все свёртки,а их намного больше,чем коробок.
Открыв квартиру,я зашла внутрь и оставила свёртки в гостиной.Влад,причитая еле дошёл до дивана.
Спустя 10 минут,я уже сидела на полу и вскрывала все мои подарки.Влад же вёл трансу в Перископе.
-Ну кто так режет?-комментировал мои действия Влад.
-Я в тебя сейчас этим ножиком кину,если не заткнёшься и не посмотрю,что могу тебя покалечить.-громко прошипела я в ответ.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...