Глава 12

1.2K 44 2
                                    

Блин.Блин.Да,что я за шизофреник такой?Минуту назад подошла к Фёдору и залипла на своих мыслях о мужиках.У меня даже ноутбук Фёдором зовут!Пора к врачу.Срочно.

На экране Фёдора высветилось оповещение о звонке в скайпе.Катя.

-Привет!-послышался голос девушки,как только я нажала на кнопку <<принять>>.

-Привет,Кать.-ответила я ей.

-Так,что там у тебя случилось?И не думай отнекиваться!

С тяжёлыми вздохами,я рассказала ей все последние события.

-Мда уж,весело там,у тебя

-Не то слово-отозвалась я.

-Мужики всегда появляются,когда тобой начинает интересоваться другой мужик.Они,как собаки,когда на их территорию прорвался чужак.-брюнетка сделала немного прищуренный взгляд.Из её пучка уже выпало немало прядей.

-И к чему так философствовать?Ты хочешь сказать,что я чья-то территория?

Та закатила глаза.

-Ты тупая или притворяешься?-Катя слегка приподняла бровь.

-Не могу дать однозначного ответа.-я сделала выражение лица а-ля <<я в непонятках>>

Затем мы ещё полчаса поговорили и она отключилась.

Звонок в дверь.Поправив пучок на голове,я двинулась к ней.Хот,пучком это трудно назвать.Фигня обёрнутая резинкой.

Открыв дверь,я обнаружила на нею Никиту.Так,держаться..

-Привет-поздоровался он со мною.

-Привет-ответила я ему,запуская в квартиру.

-Я тут кое-что принёс тебе.-Никита залез к себе в рюкзак.-Иии...вот,держи!-он протянул мне какой-то билет.

-Что это?-непонимающе спросила я.

-Билет на закрытый показ нового фильма.-Никита гордо поднял голову вверх.Что простите?

-Э,ты меня в кино приглашаешь?-оторвав взгляд от билета спросила я.

-Да.

-Я впечатана.-я улыбнулась и пошла относить билет к себе в комнату.

-Значит,моя задача выполнена.-опять же гордо заявил он,проходя за мною.Боже ты мой...

Я ухмыльнулась.Мило,ничего не скажешь.

-Чай,кофе,сок?-спросила я у Никиты,заходя на кухню.Как в самолёте стюардесса.

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now