Глава 17

1.2K 46 0
                                    

Проснулась я оттого,что мне дико жарко.Я была сильно прижата к телу Никиты и сверху укрыта пуховым одеялом.Я попыталась как-то вылезти,но это у меня плохо получалось.Точнее вообще не получалось.Что у него за лапища такие?

-Хватит елозить.-голос Никиты прервал мою возню.

-Так ты не спишь?-возмутилась я.

-Нет.-ответил тот,с закрытыми глазами.

-Ах ты...-я защекотала Киоссе,от чего,оказалась прямо на нём.Мы зависли на пару секунд.Пристальный взгляд Никиты на моём лице,меня очень напрягал.

-Хватит на меня так смотреть,Киоссе.-гордо сказала я и слезла с парня.

-А тебя что-то напрягает?Осталась бы сверху,мне понравилось.-Никита улыбался во все 32 зуба.

-Мелкий извращенец.-закатила глаза я.

-Я вообще-то не о том подумал,ноя не против.-глаза Кисы заблестели.

-Иди ты!-я кинула в него пледом,который первый попался мне под руку и пошла умываться.

Вернувшись,я обнаружила,что Киса ещё спит.Я начала его будить и попутно сделала фотку.На ней он полусонный.Отлично.
Фотографию я выложила уже сидя на кухне.Так безопаснее.И ещё с приготовленной яичницой.Так надёжнее.

Через минуту в кухню завалился Никита и набросился на завтрак.Я усмехнулась и залезла в соц.сети.Костя сказал,что в марте у меня будет какое-то шоу,типо как у Брежневой было.Я там буду презентовать свой новый альбом.Большая часть его у меня уже записана,осталось давить всего две песни.Текст и музыка уже есть,нужно только моё  исполнение.И как обычно,я об этом узнаю самой последней.О том,что мне придётся разъезжать чуть ли не по все России с одной и той же концертной программой,но главное,что завтра мы с парнями отправляемся на совместный концерт в Белгород на поезде.

Вспомнив,что завтра мы уезжаем,я поднялась и пошла собирать вещи.

-Ты куда?-спросил Никита доедая.

-Чемодан паковать.Завтра выезд в Белгород,не забыл?-просила я шутливо.

-Концерт!-Никита ударил себя по лбу.-Тогда мне нужно к парням.

-Сейчас я соберу вещи,а потом поедим к парням.-крикнула я из комнаты.Итак,всё по списку,всё по списку...

-Давай,грёбанный фен,ты обязан  сюда влезть,иначе я тебе все провода отрежу!-шипела я,пытаясь застегнуть чемодан.В итоге я начала на нём прыгать.

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now