Глава 3

1.6K 54 3
                                    

Pov Рита.

Вы спросите,почему же я так ненавижу косметические фотосессии?Да потому что всех моделей заставляют капать в глаза специальные капли,от которых расширяются зрачки.Это нужно для более эффектных фотографий.Правда,этот процесс невыносимо больно терпеть.Вот я и прихожу злая.

Закончив съёмки,я поехала домой.Зайдя в квартиру,я обнаружила спящего Егора в обнимку с Мотей.В холодильнике были продукты,а на кухонном столе стояла пачка с собачьим кормом.Задобрил-таки меня.

Переодевшись,я взяла ноутбук и зашла в почту.Там висело письмо от Лизы.Я открыла его.Письмо было с графиком на ближайший месяц,а так же было сказано,что бы я заехала завтра в Velvet Music.

Проснулась на следующий день я от телефонного звонка.

-Алло-сказала я всё ещё не разлипая глаз.Какое сегодня число?

-Рита,доченька....-послышалось в трубке.

-Мама?-я резко вскочила и села на кровать.

-Да,это я.У меня к тебе всего лишь один вопрос.Почему ты мне целый месяц не звонила?

В один миг моё сердце ушло в пятки.

-Ну,понимаешь,работа,съёмки,концерты,интервью...-я пыталась хоть как-то выкрутиться.

-Так!Маргарита Владимировна!-я закатила глаза-Сегодня вечером ты мне звонишь в Skype.Я ведь твоя мать, должна знать,что в этой Москве с моим ребёнком всё хорошо.

-Я поняла тебя,пока.

-Пока.

Боже мой...Так,сегодня у меня особо не напряженный день....Чёрт!Я же ведь скоро школу заканчиваю!Чёртовы экзамены.А ещё и выпускной....А нельзя ли это как-нибудь промотать на тот момент,где я уже с аттестатом дома сижу?Нет?Жаль.

С такими мыслями я отправилась в душ.После принятия всех важных водных процедур,я поплелась на кухню.Сделав себе яичницу и насыпав Моте в мисочку еды,я отправилась в Velvet Music.Одета я была в обычные джинсы и футболку.На ногах были кеды.Вообщем со стороны кажется,что у бомжа появились деньги на обновки.

Зайдя в здание.я отправилась на поиски Лизы.Как оказалась,она была в кабинете Константина.Я подошла к кабинету.

-Девушка,вы к кому?-пропищала секретарша.Я проигнорировав её открыла дверь.За спиною послышались вопли той курицы.

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now