Глава 2

1.8K 59 7
                                    

Выехав из отеля мы направились в зал,где это всё будет происходить.
Доехали мы быстро.Нам сразу же показали,где гримёрка.Зайдя в неё,я быстренько переоделась и немногоподкрасилась.
Меня объявили,и я вышла петь песню ,,Тёмные аллеи".
Концерт прошёл блестяще. Все звёзды были на высоте.Приехав в отель,я взяла вещи и отправилась в аэропорт.Сразу же в аэропорт.Завтра в Москве у меня интервью.Катя уже вылетила.Оказывается,её самолет был раньше.
На борту я моментально погрузилась в сон и,кажется,проспала весь перелёт.
Меня разбудила стюардесса.Я вышла из самолёта и направилась на такси домой.
Дома меня встретил Мотя.Видимо,Егор его уже завёз.
Я улеглась на кровать и принялась копаться в интернете.Зайдя в Instagram,я увидела кучу лайков от какого-то Никиты.Зайдя в профиль,я увидела,что это тот пацан из Mband.Хм,ну ладно,лайкну парочку в ответку.Ещё немного полистав ленту,я уснула.
Проснулась я в восемь утра,а интервью было в десять.Покормив Мотю и погуляв с ним,я стала одеваться.
Я приехала в студию.Ответив на все вопросы,я решила зайти в кафе.Заказав пирожное и чёрный чай,я уткнулась в телефон.
-Скучаешь?-раздалось впереди меня.
Я подняла глаза.Передо мною собственной персоной сидел тот качок.
Они,что,издеваются?Я лишь приподняла бровь.Тут подошёл официант с моим заказом.
-Я Артём.-изрёк парень.
Боже,мне-то какая разница
-Очень приятно-ответила я с сарказмом.
-А тебя как зовут?-он смотрел в упор на меня.
Я отхлебнула чай.Люблю это кафе.
-Моё имя не знает вся страна,почему же ты думаешь,что я скажу его первому встречному?-ответила я,а затем положила пирожное в рот.
-Вот значит как?-он немного удивился.
-Ага.-ответила я.
-Ну нашему Никите ты ведь его сказала.-Артём посмотрел на меня с недоверием.
-Эм,нет и вообще,мне пора.-я поспешила удалиться.
Направившись к выходу,меня перехватили фанаты.Я быстренько сфоткалась со всеми и направилась домой.
Я открыла дверь.Что за...Меня затопили.Ну всё,конец тому смертному,кто это сделал.
Я направилась в квартиру сверху.Подойдя,я начала тарабанить в дверь.Ох,сколько же злости во мне бурлит.Дверь открыл парень в одном полотенце на бёдрах.
-Вы,что,решили бассейн устроить!!Совсем сумасшедшие!-я начала злобно кричать на него.
-Тише тише,детка,что ты орёшь?-парень окинул меня взглядом.
-Ты.Меня.Затопил!-я не выдержала такой наглости.
-Пфф-он отвернулся куда-то в сторону.
Я прищурила глаза и направилась к своей квартире.Нахал.Идиот.
Ликвидировав всю воду,я осмотрела квартиру.Мда:обои вздулись и отошли от стен,паркет весь набух...Мотя сидел на диване уже сухой.Бедняжка,искупался под водичкой.
Я позвонила рабочим.Те сказали,что ремонт займёт месяц,и что мне нужно куда-то уехать.Недолго думая,я согласилась и принялась собирать вещи.За это время,уже подъехали рабочии.Я позвонила Кате.
-Алло,Кать?-я начала диалог.
-Да,привет.-ответила девушка мне.
-Привет.Слушай,мне тут нужно месяц где-то перекантоваться...-начала было я.
-Прости,ко мне мама на два месяца приехала.-последовал ответ.
-Я поняла.мне не нужно два раза повторять.
-Ладно,пока.
Расстроившись,я решила позвонить Егору.Он должен приютить меня!Обязан!
-Алло.-ответил мне недовольный голос.
-Егор...
-После этой фразы следует что-то плохое.-я прямо чувствую,как он свёл брови вместе и ждёт моего ответа.
-Ну,короче.Меня тут затопили и мне нужно где-то месяц пожить.К Кате мама приехала...-я думаю,он понял мои тонкие намёки.
-Я понял.Можешь приезжать.
-Спасибо!
Быстренько вызвав такси и не забыв Мотю,я выехала на квартиру к Егору.
Я позвонила в дверь.Вскоре она открылась,и нас с Мотей впустили внутрь.
-Твоя комната прямо и направо.-изрёк Булаткин.
-Ага
Быстренько разложив вещи,я переоделась в пижаму,состоящую из огромной мужской футболки и шорт,и пошла покормила Мотю с Егором,а затем завалившись спать,я вырубилась.

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now