Ну ты даёшь,Ник-смеялась я,заходя в квартиру.
-Ну да,во всём виноват Киоссе!Больше других людей притягивающих приключения на свою задницу в этом доме нет!-бурчал Никита.
-Ну,Киса,не дуйся-я потрепала его по волосам.
-Вы чего орёте?-спросил заходящий в коридор Толик-время видели?
-Мальчики,не дуйтесь-я окинул их взглядом и отправилась к себе в комнату.
Насыщенный был вечер.Особенно,когда Киоссе опрокинул поднос с шампанским.Это было смешно,даже очень.Особенно,когда он подскользнулся и упал в неё.
Я зашла в ванную и приняла душ.Смыв с себя остатки сегодняшнего вечера,я переоделась в мужскую футболку с бетменом и пижамные шорты.Выйдя из ванной комнаты,я улеглась под одеяло.Взяв в руки телефон,я зашла в интернет.
Выставив в инстаграмм пару наших сегодняшних с Никитой фоток,я зашла в твиттер.
<<Прекрасно провела вечер в прекрасной компании.Спасибо,@KiosseNikita >>
Отправив твит,я залезла в вконтакт.Там я тоже выложила нашу самую удачную фотку.
Что ж,нужно будет завтра проверить соц.сети на предмет записи в какой-нибудь группе,о сегодняшней вечеринки.
Только я отложила телефон,как мне пришло смс.
Катя:Привет,прости,что пропала,появились проблемы.
Я:Привет,да ничего.
Катя:Хотела сказать...в общем я улетаю во Францию
Я:Оу,неожиданно.
Катя:И у тебя ещё новый менеджер,педагог по вокалу и тебе нужно завтра подъехать в студию.
Я:Окей,я поняла.Спокойной ночи.
Катя:Спокойной ночи.
Хм,мне нужно найти мой блокнот.
Я встала с кровати и начала искать свой блокнот с записями.Пока я искала,то уронила лампу и ещё какую-то хрень.Я просто везунчик.Мысленно обматерив себя я приготовилась выслушивать лекцию.
В комнату залетел Никита.Даже в кромешной тьме,было видно,что у него на голове полнейший шухер.
-Что случилось?Ты ранена?-он подлетел ко мне со скоростью света.
-Успакойсяя,аникёр.Я просто уронила лампу и ещё какую-то муть пока кое что искала-совершенно спокойно ответила я,вырывая свою руку из его хватки.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...