Pov Автор
Спустя 4 года
-Когда-то давным-давно,не далее,чем 1000 лет назад в городке,позабытым и Богом и Дьяволом,жил-был Принц.Это Принц,не тужил.
-Но тут появилась Золушка!-девочка воодушевлённо отбросил одеяло в сторону,словно оно мешало ей слушать историю,рассказываемую мамой.Мальчик,сидящий на соседней кровати в обнимку с большим плюшевым мишкой кинул в сестру-двойняшки свою подушку и радостно показал ей язык.
-Никакой Золушки!-позлорадствовал он и в ожидании уставился на девушку,ухмыльнувшуюся при взгляде на детей.-Правда,мам?Там были космолёты,трансформеры и...
-Не так быстро,-строго прервала она мечты сына,шутливо погрозив ему пальцем.-Золушка была,но о ней чуть попозже.-мама двойняшки натянула на насупившуюся дочку одеяло и улыбнулась ей.-Так вот,у Принца этого была свита,как и у всех королевских особ и...Да вы же не слушаете!
-Мама,мы спать хотим.-сказал мальчик.
-Ну хорошо,завтра в самолёте расскажу вам эту сказку.Вы же не забыли,что завтра мы летим в Россию?
-Нет,не забыли.-в один голос ответили дети.
-Мам,а там красиво?-спросила маленькая дочка.
-Вот прилетим,увидишь.-девушка потрепала её по голове.-Всем спокойной ночи.Завтра рано вставать.
-Спокойной ночи,мама.-ответили двойняшки в один голос и мама закрыла дверь их детской.
Если бы 4 года назад ей сказали,что она будет матерью двоих детей с обворожительными карими глазами,она бы не поверила и громко рассмеялась бы.Но благодаря поддержке своих лучших друзей,она смогла сделать всё,для того,что бы они были счастливы.
Глава короткая,но она того стоит.История завершена,но,парам-пам-пам...будет вторая часть!Главное-это уметь ждать.Я не робот,что бы строчить по книге в день,поэтому поймите меня правильно.Надеюсь,что данная книга вам очень понравилась и мой труд не пропадёт.Спасибо за её прочтение.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...