Pov Рита
Шум.Какой-то странны шум раздаётся откуда-то с улицы.Я открыла глаза.Какой сейчас год?Не хотя,я встаю с кровати и направляюсь к окну.Под окнами стояли мои фанаты с плакатами в руках.Бог мой,они узнали мой адрес.Я пошла в ванную дабы привести себя в порядок,т.к. я всё равно уезжаю к Егору на дачу.Посмотрев в зеркало,я ужаснулась.Посмотрев на себя в зеркале,я невольно подумала о мысли,что как такая страхолюдина может блистать на сцене?После принятия душа и поедания салата с апельсиновым соком,я пошла собираться.Одеться я решила вот так вот:шорты,рубашка,кеды и рюкзак.Волосы распущены,макияжа нет.
В рюкзак я кинула сменную одежду,т.к. по любому мы останемся там ночевать,телефон,зарядку,наушники,ещё пару вещичек и Белый с голубым градиентом купальник.У Егора есть бассейн так что может пригодиться,хотя плавать я не умею.Первым и единственным моим учителем был Влад.Когда мне было 11,а ему 14 он решил научить меня плавать.Мы тогда ещё вроде бы в Анапу поехали..В общем,если говорить кратко,то он чуть не захлебнулся,т.к. я говорила что не нужно учить мня на глубине.На этом наши уроки закончились.
Выглянув ещё раз в окно,я была удостоена сумасшедших визгов.Такое не каждый день увидишь.Помахав,как дура им рукою и сфоткав их,я зашторила окно.6 этаж.Прыгать бесполезно...
Раздался звук смс,извещающей меня о прибытии кареты.Собравшись с духом,я открыла входную дверь и спустилась вниз.Судя по шуму с другой стороны дома,все они столпились у окна моей спальни,а значит у меня есть шанс пройти не заметной.
А вот и моя карета.Я открыла дверь и запрыгнула в салон.В машине за рулём сидел Тёма,рядом с ним Толя,а на заднем Никита.
-Это по твою душеньку столько фанатов собралось?-спросил у меня Тёма,когда мы отъехали от моего дома.
-Ага-ответила ему я,доставая телефон.
Я открыл инстаграм и загрузила эту фотку с подписью:<<Спасибо мои любимые!Приятный сюрприз с утра.Если честно,то я не ожидала>>
Дорога прошла весело.Мы с Никитой читали комментарии под этой фотографией.Если быть честной,то с ним очень весело и комфортно.Никита какой-то слишком милый.Так не бывает.
А вот и тот самый двухэтажый коттедж с бассейном на заднем дворе.Машина Влада и Егора уже красовались около дома.Судя по всему,Свят приехал вместе с Владом.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...