Я взглянула на себя в зеркало.Матерь Божья,не удивительно почему у меня нет парня.К слову,сегодня 14 февраля-День Святого Валентина.А для меня-просто вторник.
Умывшись,я пошла завтракать.Открыв ленту соц.сетей,я увидела сплошные сопли про сегодняшний день.В недавнем выпуске Elle Girl,я сказала,что одинока на 14 февраля.Так оно и есть.Хотя,со мною мой телефон.Открыв Твиттер,я увидела новый твит Никиты:<<Если сегодня всё получится,то я больше не буду одинок.>>
Многие думают:<<Чтобы понять смысл твитов Киоссе,нужно мыслить.как Киоссе>>.По мне,так тут всё очевидно:сегодня он признается в любви какой-то девушке.Но,стоп,я же...а может это просто привязанность к человеку?Ладно...
<<Везёт же некоторым,а я чувствую себя как котёнок в магазине,всем нравишься,но никому не нужен>>
Я отправила твит и допив чай,пошла смотреть сериальчик.Куда не глянь,у всех романтика!Даже тут блин целуются.Кстати,у меня сегодня выходной.Итак,весь январь крутилась и вертелась на разных сценах Москвы,Питера,Саратова и др.
Вот и вечер.За окном темно.В дверь позвонили ,а я подпрыгнула на диване из-за неожиданно прерванной тишины.
-Ну вот,уже глюки начались.-пробубнила я.
Но в дверь позвонили ещё раз.И это были уже не глюки.
-Если ты мне сейчас откажешь в прогулке,то я съем всю твою еду.-Киоссе буквально влетел в квартиру.
-Воу,сбавь обороты.Во-первых,еду и я могу съесть,а во-вторых, я сейчас.-ответил я ему и пошла одеваться.Через 5 минут,я уже стояла в сапогах.
-И куда мы идём?-уже наверное по традиции спросила я у Кисы.
-В парк.
-Ночью?
-Не преувеличивай,сейчас только 6.
Через 10 минут мы дошли до кого-то парка.Я посмотрела на небо.Ни звёзд,ни луны.Романтика,алло,ты где?
Pov Никита.
Сегодня 14 февраля и я просто обязан признаться ей.Если я этого не сделаю,то..то..то я даже не знаю что.Влюбился в неё...И чего я жду?Наверное у моря погоды...
Pov Рита.
Мы остановились и сели на скамейку возле фонаря.
-Нам нужно поговорить.-нарушил тишину Никита.Я повернулась в его сторону с непонимающими глазами.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...