Глава 13

1.2K 49 2
                                    

-Можно вопрос?-проговорила я проходя на кухню.-Почему вечные посиделки всегда у меня в квартире?

И почему нельзя собраться где-нибудь в другом месте?Нет!Это обязательно должна быть моя кухня!

-Можно сходить в зоопарк.-предложил Свят,который наконец-то положил свой телефон на стол.Зависимый.

-Зачем нам в зоопарк?Вот там в углу сидит одно животное с табличкой <<Пожиратель всего в доме>>.-кивнула я на Никиту,который сидел в углу под тумбой и доставал мои вафли.Услышав что-то про себя,Никита в порыве интереса ударился своей прекрасной светлой головой об тумбочку.Мда уж.

-Эй!Вообще-то идеи отличная.-Никита почесал свою зелёную макушку.Я просто обязана была стать парикмахером.

-Ладно,гаврики.Идём-те глазеть на других животных помимо Кисы.-я подмигнула Никите и пошла одеваться.И почему им не сидится в воскресенье в 11 утра дома?Никогда не понимала таких людей.Может ещё Ингу позвать?Она точно будет в шоке,увидев столько звёзд на одном квадратном метре.Хотя,по факту для неё уже шок,что я с ней общаюсь.Вчера у нас была такая типо откровенная переписка.

Я не считаю себя какой-то там звездой.На удивление сцена меня не испортила.

Быстренько одевшись и при этом успев пообщаться с Ингой,я вышла в коридор.Иногда я реально чувствую себя,как Нюша из клипа ,,Посмотри на меня".В окружении одних парней.Это что,карма?

Вот и зоопарк.Инга сказала,что будет около входа,т.к. живёт не далеко от него.А вот и брюнетка в джинсах и футболке.Я тоже была в джинсах,но в толстовке.Отлично,я опять выгляжу как бомж.Зашибись.

Я помахала ей.Наверное со стороны выглядит странно,одна девушка в окружении 3 парней:Никиты,Свята и Влада.У старичков дела.

-Привет.-сказала я ей,подойдя.

-Привет.-ответила она.

Парни с ней тоже поздоровались и мы,купив билеты пошли смотреть на животных.Свят всё время старался быть ближе к Инге.Тут явно скоро будет свадьба.Когда они вдвоём в очередной раз остановились у клетки с павлинами,я подошла к парням.

-Пасаны,тут любофь.-сказала я им,притянув к себе и кивнув в сторону парочки.

-Не могу не согласиться.-хихикнул Влад.

Чувствую себя сейчас Ларисой Гузеевой.Гордость так и прёт.Вот я вас уверяю,в будущем они поженятся.Так.всё,я всё решила!

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now