POV Рита
-Боевик!-сквозь зубы говорил Тёма.
-Ужасы!-повторял в сотый раз Толя.
-Боевик!-вторил Артём.
-Ужасы!-отвечал ему Цой.
Вообще,я всеми частями тела за ужастик.Обычно,девушки слыша данный жанр,сразу же начинают пищать,но только не я....Я ПРОСТО ОБОЖАЮ УЖАСЫ.А на сценах,где что-то кому-то отпиливают,я либо ржу,либо улыбаюсь.Странная я какая-то.Что-то ненормальное.Видимо,на мне так сказалось общение с Владом и наши приключения...
-Ужасы и точка!
-А я сказал-БОЕВИК!
Эти двое уже 15 минут выбирают,что посмотреть.Киоссе пытается вставить хоть слово,но его некто не слушает.Впрочем,как и меня.Так!Решено!Но сначала нужно сделать смешную фотку на их фоне.Сделав фотку,я выложила её в Instagram с подписью:,,Парни убьют меня когда это увидят,но всё же....ЭТО РЖАЧНО))". Действительно,ржачно:моё лицо на фоне ссорящих Тёмы и Толика,а посередине сидит Никита.Дамы и господа,это очень смешно.
Я встала и не заметно проскользнула из кухни в гостиную.Итак...не то..не то....ага!Хм,я это уже смотрела.Это самый классный ужастик с отпиливанием рук,что я видела.Отлично.
Я поставила диск и пошла на кухню за едой.
-Ужастик
-Боевик
-Мультик!-отчаянно выкрикнул Никита.
-НЕТ!-ответили парни в один голос и продолжили спор.
Я не заметно проскользнула к шкафчикам с едой.Взяв попкорм,я развернулась и втретилась с 3 парами глаз.
-Эх,не быть мне ниндзя....-произнесла я
-Ты чего это делаешь?-спросил Артём щурясь на меня.
-Как это что?Попкорн для киносеанса беру!Между прочем,пока вы тут фигнёй страдали,я уже диск поставила!-сказала я и гордой походкой направилась к диванчику.
Вскоре пришли все и мы сели смотреть фильм.
-Что выбрала-то?-спросил у меня Киоссе,приземляясь на диванчик.
-Ужастик-ответила я и даже почувствовала,как в моих глазах блеснул огонёк.
-Я же говорил!-завопил Толик.
-Боже мой...-ответил на этот крик души Артём.
Я нажала на кнопку пульта и фильм начался.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...