Глава 19

1K 50 1
                                    

  Pov Рита
Вот и настала эта дата.Может мне удавиться?Смерть вообще считается,за уважительную причину не прийти на собственную свадьбу?
Надо мною колдовали стилисты,визажисты и парикмахеры,дабы сделать из меня похожее на невесту.Если честно,я не терплю такое количество незнакомых мне людей у себя в квартире.Ходят тут,как кролики,шастуют.
Итак,загран паспорт,мой паспорт,деньги,телефон,чемодан...Вы спросите,зачем это мне на свадьбе?Я же говорила,что у меня есть план?Ну и что что я беременна.Если сегодня мне удастся поговорить с отцом моего ребёнка,то никакой свадьбы не будет и я никуда не улечу,но...А что мне терять?Карьеру?Меня продали,как будто я просто ваза на базаре.Поэтому,какая разница,пришла-ушла,была-не была.Все эти вещи я оставляю дома,так как мне это нужно.
Вот я уже подъехала к ЗАГСу.Я всё предусматрела.Абсолютно всё.Такси оставила за углом и пошла на встречу аду.
Вы скажите,а как же институт?Ты хочешь бросить всё?Да.Я хочу всё бросить,если придётся.Документы я забрала ещё позавчера.С друзьями я не общалась с того момента,как узнала о свадьбе и о беременности.Они названивали мне,приходили домой,но я твёрдо решила всё сделать по-своему.

-Жених,вы согласны взять в жёны невесту?-проговорила регистраторша.
-Да-ответил Данил,смотря на меня.
А я тем временем была в своих мыслях и на глаза от этих мыслей наворачивались слёзы.
Flashback
-Ты настолько прочно вошла в моё сердце,что и клещами оттуда не вытянишь!
Flashback
-Я заварил чай-мы сидели на кухне в квартире его мамы и сестры.
-Я не хочу чай.-мы были после похорон и мне даже жить не хотелось,ни то,что чай.
-Я заварил его не тебе.Это мой чай.-серьёзно сказал Киоссе.
-А чего тогда ты про него речь завёл?-сказать,честно я немного преободрилась.
-Я подумал,что это хороший повод завязать разговор.
-Хреновый,я скажу,повод.
-Однако,мы заговорили!Шах и мат!
Flashback
-Я люблю тебя
-И я тебя
The End Flashback
-А вы,невеста,согласны взять в мужья жениха?
Я вернулась в реальность.
-Нет-тихо сказала я.
Все присутствующие охнули.Человек было не много,скорее всего какие-то знакомые Данила.
-Простите?-твою мать,она,что,глухая?
-Нет-уже довольно громко сказала я.-А ты,пошёл нахер.Я так мечтала это сказать последнюю неделю.
И я выбежала из здания.
Вы только представьте себе картину,как я в шикарном и пышной свадебном платье,зарёванная,сбегаю с собственной свадьбы.Сбежавшая звезда-невеста.Такое не каждый день увидишь.В общем лежала я,прошу заметить на каблуках,до заворота и быстро прыгнула в такси.
-Откуда забрали,туда и доставьте.-сказала я таксисты и мы поехали.Я обернулась,и увидела,что Данил стоит и смотрит мне в след.Ха,выкуси,скотобаза!Я показала ему фак.
-Девушка,а что у вас случилось?-спросил таксист.
-Это очень длинная история.Санта-Барбара в сторонке нервно курит сигарету,пока страсти в моей жизни накаляются.-ответила я ему.
Приехав домой,я скинула с себя платье и принялась ждать нужного мне часа,вертя билеты на самолёт в руках.Терять нечего,всё зависит от Никиты.
Вот и пол 4 ночи.Беременным нужен здоровый сон,а я тут разруливаю свою жизнь.Я решила оставить ребёнка,зачем убивать нивчём  не виновного человека?Он же не виноват,что его папа последний идиот.
(Включаем I Know-Irma)
Я поехала в клуб.Чемодан и другие вещи,я оставила в такси.Пройдя через чёрный ход,я оказалась в их гриммёрке и попросила позвать Никиту.Администратор меня знала,поэтому проблем не возникло.
Pov Никита
И почему я ей всё сразу не сказал?Всё никак у людей.Теперь она не отвечает и не выходит на контакт даже с Владом и Катей.И что я сделал?
В конце нашей песни пришла администратор.
-Никита,там к вам девушка пришла.-сказала она и я понял кто.
-Киоссе ты куда?-спросил Артём.
-Я сейчас-и помчался в гриммёрку.
И да,там сидела Рита.
-Рита,Рита!О Боже,я так рад,что ты пришла,подожди немного,я тебе всё объясню.Одну минуту,пожалуйста!-я побежал на сцену,что бы завершить концерт и сказать парням.
-Ты чего такой радостный?Выпил там что ли?-спросил Ролик.
-Сейчас закончим и быстро в гриммёрку.-ответил я.
Pov Рита
-Рита,Рита!О Боже,я так рад,что ты пришла,подожди немного,я тебе всё объясню.Одну минуту,пожалуйста!-я даже не успела вставить слово,как он выбежал.Что ж,видимо объяснить что-то нужно было только мне.
Я вышла на улицу и села в такси.
-Куда вам?
-В аэропорт и побыстрее,у меня самолёт.
Pov Никита
-Рит,я...-её нет.Как нет?Она ушла.О чёрт!Я выбежал на улицу,но услышал только звук отъезжающей машины.Чёрт!Я опоздал.А может?...
-Толь,заводи тачку,мы едим в аэропорт-я схватил куртку и направился в его машину.
Через 10 минут мы уже были на шоссе к аэропорту.Я уже набрал Влада,что бы тот попробовал перехватить её в другом аэропорту.
-Гони быстрее,у неё скорее всего билеты на 4.-я пытался заставить Толика нажать на газ сильнее.
-Я не могу быстрее,здесь скоростное ограничение и...
-Да забудь ты про эту хрень!У меня судьба решается!
Pov Рита
Влад звонит,а мы уже взлетаем.
-Алло.
-Алло блять,дура чёртова,ты где вообще?
-Прости,мы взлетаем,перезвони в скайпе через пару часов.Я тебе всё объясню.-и отключили телефон.Всё.Сказки конец.Я поставила все точки в этой истории.Если они меня ищут,то удачи.Если что,спишу это ящики беременной девушки.Все же так делают.
Pov Никита
-Девушка,какой рейс у вас улетел ровно в 4 утра?
-У нас не было рейсов на сегодня в 4 утра.-ответила мне она.
Твою мать.Она в другом аэропорту.И уже улетела.Но куда?
-Алло,Влад?Ты ей звонил?Она на мои не отвечает?-я решил набрать последнюю надежду.
-Да и...Никит...она улетела.
Pov Автор
Парень от услышанного скатился по стенке.Он не мог поверить в то,что она улетела,так и не выслушив всю правду о той девушке.Им одолела злость и он захотел вынести её на ком-то.Это была стена.Он понимает по,что её уже не вернуть,но и смириться с этими не хочет.

-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]Where stories live. Discover now