Опять аэропорт.Я же говорю,второй дом уже,как-никак.Регистрация пройдена и посадка объявлена.Вперёд.
А вот и квартирка Егора Крида.Я позвонила в дверь.Через минуту её открыла какая-то блондинка.
-Ты кто?-спросила эта....женщина,девушка.Как бы не сматериться-то...
Я оттолкнула её и прошла в квартиру.
-Эй,ты!-послышался её писк.
-На "эй!" зовут кобелей!-ответила я ей и начала запихивать чемодан в комнату.
-Да ты кто вообще?!Сейчас мой парень придёт!Ты хоть знаешь кто он?!-она всё так же продолжала верещать.
Я закатила глаза и вышла к ней.
-И кто же?Хотя погоди-ка,дай угадаю....Егор Крид?-та кивнула-А меня ты наверное не узнала?Леди Бесконечность,приятно познакомиться.
Я зашла обратно.Бесит!И где Мотя?Я опять высунулась из комнаты.
-А ты не знаешь,где моя собака?
-У меня аллергия на собак и я её выкинула.-эта леди подошла ко мне вплотную.
-Что?Ах ты шалава!-я накинулась на неё.Моё терпение лопнуло.И очень громко лопнуло.
Тут по иронии судьбы открывается входная дверь и по голосам я поняла,что пришёл Егор и Mband.Они начали нас разнимать.Пока меня пытались оттащить от этой дряни,я заехала ногой Толе в глаз,Артёма укусила за руку,а Никите я вообще по-моему в рожу плюнула.Пока те ничего не понимали,я продолжала вырывать волосы этому существу.В конце концов чьи-то руки меня схватили и всё-таки оттащили.Это оказался Никита.Видимо, первее всех пришёл в себя.
Он усадил меня на диван в гостиной и прижал....то есть не прижал,А ВДАВИЛ меня в этот чёртов диван!Я зло посмотрела на него.Тот лишь покачал головой.Гррр....
Через 10 минут все успокоились и сидели в гостиной.Никита на всякий случай держал меня,Толя ныл перед зеркалом о том,что у него из-за меня будет фонарь,а у них завтра что-то там важное,Тёма смотрел на мой укус,как на 8-ое чудо света,а Егор сидел с этой шалавой,которая ныла о своём испорченном маникюре.Овца.
-А теперь дай-те все спокойно поговорим-нарушил "тишину" Егор.
Я фыркнула и попыталась убрать Никитины руки от себя,но нечего не получилось.И по чему я такая хрупкая?Ну,как хрупкая...В общем,он сильнее меня.Ограничимся этим.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...