(На фото Данил и по совместительству Матвей)
Матвей?Нет,быть не может.Тогда,получается,что это....
-ДАНИЛ!-закричала я на всю улицу.Благо людей особо не было.
Я уверенна,что это он.Данил развернулся и секунды 3 смотрел на меня в упор,а потм по его лицо поползла улыбка.Я подбежала к нему.
-Ритка!-он сильно обнял меня.-Сколько лет сколько зим!
-8 лет,8 зим-ответила я,выбираясь из его стальных объятий.
-Не важно-буркнул он.
-А ты вообще как тут в Москве?Ты же в Италии с отцом?-спросила я.
Мы двигались по парку в направлении квартиры парней.
-Мы сюда приехали из-за бизнеса.Ну,ты сама всё понимаешь
-Не то слово.
-Я слышал,ты в певицы заделалась
-Ага,заделалась
-Ты случайно не знаешь,как там Матвей.
Что?Он,что не знает?Они же...они же ведь близнецы.По идеи они должны чувствовать друг друга...
-Он...-мой голос задрожал-он..мёртв
Я посмотрела на Данила.Тот впал в ступор.Его лицо побледнело,а глаза,глаза
-Как...
-Суицид-ответила я на его незаконченный вопрос.
-А..когда?Когда это случилось?-в его голосе проскакивали нотки беспокойства.Видимо Ольга Ивановна ничего им не говорила.
-2 года назад.По-видимому,твоя мама не сказала вам.
-Бог ты мой...а я ведь даже не знал.
Я промолчала.Я только сейчас поняла,что в моей жизни слишком много парней.Нет,не в плане там,каких-то отношений в плане любовь и прочие сопли.Нет.По факту я дружу...дружила только с Катей.Она была моей единственной подругой.Остальные все парни.В детстве я дружила с Матвеем,Данилом,Владом и Святом.Всё.Никаких других друзей у меня не было.В школе только Матвей.Ни одной девочки.Боже...
Pov Никита.
Пока Риты не было,к нам зашёл Влад.Тёма бросил нас с Толиком,сославшись на какое-то сочное дело.Но Толик сказал,что у нашего репера появилась девушка.Вот это поворот.
Сейчас мы втроём сидим на кухне.По мне,так кухня это уже какое-то символичное место.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...