Pov Рита
Проснулась я в гордом одиночестве.И куда он утопал?Встав с кровати,я пошла на кухню.На кухне Кисы нет.В туалете,в ванне и в зале тоже пусто.И где он шляется?Мы же ведь все договорились взять сегодня выходные!Ну отлично!
Взяв из морозилки мороженку,я села смотреть телик.По СТС шли старые выпуски <<Невесты для Mband>> и был фрагмент про Ника и какую-то девку.Ха ха,сюрприз,сучки!Место занято.Даже если они снова собируться снимать эту билеберду,то Ника я туда не пущу.Так я просидела весь день.Заебись 19 исполнилось!
Было уже где-то около 9 вечера и я почти дремала на диване.Я уже смерилась с ьем.что меня кинули.Интересно,а что я тут сижу?А может я в клуб схожу?Сегодня как раз концерт Кристины Si.Почему нет?Вдруг в замочной скважине что-то зашобуршало.Судя по звуку,квартиру пытались не открыть,а вскрыть.Быстро сбегав на кухню,я взяла сковородку и принялась ждать вора.
И вот дверь открывается и я с размаху ударяю вора сковородкой.
-Блять,ты с ума сошла?Свои,свои
Что?Свои?Твою мать.Я кому-то из парней треснула.Я включила свет и увидела интересную картину:Тёма сидел на полу и держался за голову,Толик стоял с двумя пакетами,Никита стоял с огромным медведем в руках,а Влад с букетом лилий.Сзади стояли остальные просто с огромными глазами от произошедшего.Интереснее выглядила я:на мне была футболка Ника,а в руках огромная сковородка.
-Твою мать!Тёмыч,ты как?-спросил Влад,пытаясь протиснуться в коридор,но у него не получалось из-за вставшего в проходе Кисы с медведем.
-Жить буду...Господи,ты борьбой какой-нибудь не занималась?Ну и удар..-Пиндюра встал и шатаясь пошёл в ванну.
-Я думала,что вы воры....-проговорила я,проходя в зал.
-Воры?Ты одурела?!-вскрикнул Влад.
-Не верещи!-прикрикнула я-Вообще-то у меня сегодня др,а вы меня бросили одну.
-Тоже мне,пострадавшая.-подключился Свят.
Катя с Ингой переглянулись и дружно засмеялись.Толик пошёл на кухню,а Тёма тем временем уже выполз из ванны.
-Тёмочка прости меня пожалуйста!Я тебе отрежу самый большой кусочек тортика.-взмолилась я.
-Какого тортика?-спросили Влад,Инга,Катя,Свят,Никита и даже Толик с кухни.
-Которым Цой на кухне шуршит.-хитро улыбнулась.
YOU ARE READING
-Ты звезда -И ты герой(MBAND) [РЕДАКЦИЯ]
FanfictionВозможно,он поступил неправильно,возможно.Возможно,она тоже сделала ошибку. Вот так,просто взять билет и улететь на рассвете подальше от него,но...для чего? Для того,чтобы забыть всё,что связано с ним.Их ошибка разрушила их жизни и судьбы. ...