Меня разбудил этот долбанный звук от будильника. Я так хочу спааать. Вчера я, Алекс, Стив, Челси и Ребекка были на самой грандиозной вечеринке. Начало года как-никак. Это традиция.
Наша школа каждый год устраивает вечеринку в честь первого дня в учебном году.
Приглашают всех. Даже всякие неудачники могут туда прийти. Они этому так радуются, и очень нас этим самым раздражают.
Какая вечеринка может быть без выпивки и без НОРМАЛЬНОЙ музыки? Неужели школа серьезно думает, что это весело? Капец.Что ж самое время мне рассказать о себе. Я брюнетка с глазами цветом неба. С классной фигурой, о которой другие могут лишь мечтать. Я - самая популярная девушка в школе. Я дружу с самыми крутыми людьми. И встречаюсь с самым лучшим парнем в мире - с Питером Прайс.
Я довольна своей жизнью. У меня есть всё, что захочу, и другие мне завидуют. Мне 17 лет, и этот год будет особенным.
Когда я наконец-то решила встать с кровати. Я пошла в душ, а после нанесла маску для лица. Красота требует жертв.
Спускаясь на первый этаж я почувствовала запах жареного бекона. Ммм, как вкууусно. Нет, Элизабет! Ты что! Забыла, что там много калорий??
- Доброе утро, милая. - Послышался звук из кухни.
- Доброе. - сказала я, доставая свой диетический салат из холодильника.
- Опять на очередной диете? Поешь уже нормальную еду! - сказала мама.
- Я поддерживаю фигуру, а не худею , ясно? Мне надоело уже говорить одно и тоже. Когда ты наконец запомнишь??!
В ответ она промолчала. А я встала и направилась в ванну, чтобы сделать макияж.
- Боже.. - Сказала я, рассматривая своё лицо в зеркале. Мешки под глазами, да и лицо опухшее. Предел мечтаний!!
Я простояла около 40 минут у зеркала, но всё же добилась своего. Вуаля! И макияж сделал своё дело. Теперь я выгляжу шикарно. Осталось только выбрать наряд. Открыв дверь передо мной оказалось около тысячи вещей.
Но я остановилась на белой слегка просвечивающей блузке, юбке карандаш и шпильках чёрного цвета. Сумку я выбрала тоже чёрную. Я накрутила волосы, и наконец-то была готова.
Скоро за мной должен заехать Питер. Я вышла на улицу, проверить почту. Мне должен был прийти чокер с интернет магазина. Но кроме писем ничего не было. Перебирая письма я увидела письмо с маминой работы. Мне было это не интересно. Поэтому я положила его обратно.
Моя мама работает на одну очень прибыльную компанию. Мы богаты. После смерти отца мы получили его наследство. А то есть - дом и много-много денег.
Чёрт возьми, где же его носит??! Уже 8:40! Пофиг, поеду сама. Как только я развернулась, то раздался звук от автомобиля. Это был он и ребята.
- Где тебя носило??!
- Да ладно тебе, Элизабет, садись. - сказала Ребекка. У неё рыжие волосы и зелёные глаза. Из всех - она самая добрая.
Рядом с ней сидел Алекс - это блондин с ослепительной улыбкой и голубыми глазами. Ну а с ними рядом сидела Челси.
Челси - та ещё стерва. Это блондинка с голубыми глазами, которая меняет парней как перчатки. Иногда она меня раздражает. Но с ними не было Стива.. Странно..
Я села на переднее сидение к Питеру. За Питером гоняться почти все девки со школы. Но он мой, ха! Этот шатен с зелёными глазами принадлежит мне.
До школы нам добираться пол часа. По дороге мы обсуждали всякую моду, ну а парни всяких девушек со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...