Глава 50

27 2 0
                                    

- В смысле? Куда уехать? Зачем?? - передо мной словно весь мир рухнул. Он что, переезжает навсегда?

- У нас будет матч по баскетболу в мае.

- Блин, это же совсем скоро. И где он будет?

- В Калифорнии.

- И на сколько дней?

- На две недели.

- Две недели??! Да я же с ума сойду без тебя, Чарли.

- Ну, Эли, так надо. Ты думаешь, я хочу уезжать от тебя? Ничто не держит меня в этом городе так сильно, как ты. Ты - единственная причина, которая удерживает меня в нём. Я очень сильно тебя люблю. Люблю так, как никого ещё никогда не любил.

Я прижалась к нему очень сильно, а затем сказала:

- Я волнуюсь, понимаешь? Я боюсь, что с тобой что-то случится. Тем более там ведь будет Стив и Питер..

- Не волнуйся, милая моя. Всё будет хорошо. Пойдём?

- Пойдём. А куда?

- А ты куда-то ещё хочешь?

- Если честно, то нет. Я очень сильно устала и очень сильно хочу есть.

- Ну, это не проблема. Давай тогда сначала заедем и перекусим, а затем я отвезу тебя домой, ммм?

- Я не против.

Я взяла его за руку и мы пошли к выходу.

- Можно вопрос.

- Да?

- Как тебе удалось добыть ключи от школы?

- Не могу сказать. - он хитро улыбнулся. Чёрт, я надеюсь, это не то, о чём я подумала?

- Чарлиии.

- Да не волнуйся ты.  У меня знакомый есть, ну и я попросил его.

- Ааа, а у знакомого откуда, ахахах?

- А это я уже не знаю, ахахах. Да и мне не интересно как-то.

Мы вышли из здания и направились к машине.

Чарли включил музыку от которой не хотелось особо спать. И мы просто ехали и громко пели, как два сумасшедших в машине.

Я думаю, это круто найти такого же человека, который очень похож на тебя. И он будет понимать тебя и поддерживать в любой ситуации..

Кроме него мне больше никто не нужен. Все парни на Земле не заменят мне Чарли. У меня очень сильные чувства к этому парню.

Остаться человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя