Знаете, что самое ужасное на свете?
Это просыпаться почти каждое утро из-за долбаного будильника. Я оочень сильно хочу спать, я ведь практически не спала ночью.Сегодня на улице светило солнце. Но лучи солнца были холодными.
Единственное, что меня радует, так это то, что сегодня последний день в школе!!!! Боже, в мире слов не хватит, чтобы описать, как я счастлива. Наконец-то каникулы, ведь скоро рождество.
С самого детства я оочень любила этот праздник, но после смерти отца этот праздник для меня не был таким весёлым, как раньше. Помню, как мы всей семьёй наряжали ёлку, а он на рождество притворялся Сантой.. Я знала, что это он, но делала вид, что верила, что передо мной стоит Санта-Клаус.. Знал бы папа, как я по нему скучаю.
Я встала с кровати и с сонным лицом пошла в ванную. После того, как я умылась тёплой водой, сонливость слегка прошла.
Я немного накрасилась и пошла в свою комнату, чтобы одеться.
Я думаю, у каждой девушки наступает такой момент, когда она не знает, что надеть. Так вот. Сегодня это случилось со мной.После пяти минут раздумий, я выбрала себе белое, вязание платье. Вроде выглядело мило.
Я спустилась вниз по лестнице и прошла на кухню, где пахло вкусными оладьями.
- Доброе утро, солнце. - сказала мама, которая открывала холодильник.
- Доброе.
Я села за стол и ждала, пока оладьи будут готовы. В кухню зашла Кейт.
- Привеет, как спалось, Эли? - она так посмотрела на меня.. Будто с насмешкой. Хм, почему мне кажется, что она знает, про вчерашнее?
- Ну.. Нормально вроде.. - недоверчиво сказала я.
На самом деле, я не очень люблю говорить по утрам. Мне просто лень.
После вкусного завтрака я пошла собирать рюкзак.
*тук-тук*
- Да? Кто там?
Ко мне зашла Кейт.
- Нам надо поговорить. - она присела на диван рядом со мной.
- Хорошо. А что такое?
- Ты ведь вчера уходила ночью? - я офигела, но всеми силами старалась не показывать этого.
- Что? Нет конечно, ты что.
- Да ладно тебе, можешь не скрывать от меня это. Но в следующий раз предупреждай. - она вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...