В голове всё гудело. Я открываю глаза и в нос ударяет резкий запах медикаментов. Чёёёрт. Что случилось? Я помню, как я ехала по дороге, а дальше темнота.. Неужели авария?..
Дверь отворилась и ко мне зашёл мужчина средних лет в халате. Судя по всему - это мой врач.
- Здравствуйте, Элизабет Монтгомери. Я ваш лечащий врач - мистер Пол Шульцман. Как ваше самочувствие?
- Да нормально вроде.. Доктор, что произошло? Почему я здесь?
- Вас привезли сюда 2 дня назад. Вы попали в аварию. Это чудо, но вы отделались лишь несколькими царапинами.
- 2 дня??? Сколько я здесь пробуду??
- Не волнуйтесь, завтра вас уже можно выписывать.
- Отлично. Мистер Пол.. Ко мне заходили хоть кто-нибудь?
- Да, ваша мать и парень с русыми волосами. Если хотите, я могу их позвать.
- Конечно хочу!! Спасибо большое!!
Через минуту ко мне зашла мама и после неё Стив. Как же я рада его видеть! Казалось, будто мы не виделись целую вечность...- Мама, Стив! Как хорошо, что вы пришли! Я так соскучилась по вам!!
- И я по тебе, милая. Как это произошло? Ты же прекрасно водила машину..
- Не знаю, мам.. Был туман.. И вообще я не очень хорошо помню.
- ладно, отдыхай. У тебя в шкафчике твой диетический салат, поешь потом и отдохни. Ну что ж.. Оставлю вас одних. Думаю, вам есть о чём поболтать - сказала мама, оглядев меня и Стива и выйдя из палаты.
- Стииив!!! Как ты себя чувствуешь? Я слышала, что ты заболел. Прости, я не смогла тебя навестить.
- Мне уже лучше. Да ничего страшного, Эл. - сказал он, улыбнувшись.
- Ааааа!! Не называй меня так! Ты же знаешь, что я это не люблю! - сказала я, задыхаясь от смеха. Что ж. Стив - мой лучший друг. Мы дружим с ним с 5-ти лет. Я всегда поддерживаю его, а он меня.
За последний год мы очень сблизились. Он мне как старший брат, которого у меня никогда не было... На внешность он обычный русо-волосый парень с карими глазами и средним телосложением.
- Стив.. А ребята так и не пришли?
- Неа.. Я предлагал им пойти, но они отвечали лишь, что тебя и так скоро выписывают и поэтому нет смысла.
- Даже Питер? - с разочарованием сказала я.
- Да, Эл. Даже Питер. Ладно, я пойду. Надо готовиться к завтрашней контрольной. Пока.
- Пока, Стив. Когда он вышел из палаты я достала свой плеер и наушники и начала слушать депрессивные песни, при этом думая обо всём..
Как они могли со мной так поступить? Мы же друзья. А друзья так не поступают.. Ничего не пойму.. Внутри разрывалось всё от обиды.
Видимо какая-то вечеринка им важнее, чем я. Интересно, а Стив также думал?
Какая же я дура.. Не навестила близкого мне человека, когда ему было плохо. Мне так стыдно..
Еду там давали скажем так.. Не очень. Я ничего из этого не ела. Попробовав один раз меня чуть не стошнило. Мой организм не привык к такой пище.В 6 утра меня выписали. Поэтому мама настояла на том, чтобы я пошла в школу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...