Глава 30

34 3 0
                                    

Его молчание с каждым днём медленно убивало меня.

Пусть я показываю ему своё "безразличие", я безумно скучаю по нему.
По общению с ним.
Я пыталась забыть его, но ничего не выходило. Каждый раз он напоминал мне о себе своим присутствием.

Но за неделю от него не было ничего.
Ни сообщений, ни звонков..
Он даже пытался не смотреть на меня, он избегал взгляда со мной.

Но я благодарна, что всё это время со мной была Мэдисон. Она лучшая в мире подруга.

Она всеми силами заставляла меня выходить на улицу. Её поддержка давала мне сил, но боль в душе всё так же не покидала меня.

- Слышала?  завтра будет баскетбольный матч. Наши против соседней школы.

- Меня это не интересует.

- Потому что там Чарли?

- Мэдисон, ну я же просила тебя не говорить о нём. - холодно отрезала я.

- Ладно-ладно. Просто я хотела тебя позвать с собой на матч.. Там будет Алекс, а одной безууумно скучно.

- Ну нееет.

- Ну пожалуйстаааа. Ради меня! - она надавила мне на жалость, вот хитрюга.

- Ладно-ладно, только ради тебя.

- Спасииибо!! - она обняла меня крепко-крепко, что мне стало тяжело дышать.

- Ты меня задушить хочешь, хахах?

- Простиии.

Она отпустила меня.
Ох не хочу я туда идти, если честно.
Я не хочу видеть Чарли вообще.
Если он меня игнорирует - значит и я поступлю также.

Ненавижу этот игнор, если честно.
Я же знаю, что не безразлична ему, так почему же он так поступает?

POV Чарли.

В тот день, когда Челси читала дневник Эли, я не мог в это поверить.

Я не мог поверить, что я настолько нравлюсь Элизабет.
Я впервые нравлюсь кому-то настолько сильно.

В тот день я растерялся.  Я не знал, что делать.
И я как настоящий трус ушёл. Оставил её одну в тот момент. Представляю, как ей было тяжело.

Я чувствовал большую вину перед ней. И все эти дни я никак не решался подойти к ней, хотя очень этого хотелось.

После того, что произошло между нами, она наверное подумала, что я трахнул её и сбежал после этого.
Какой же я дебил.

Остаться человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя