Весь вечер я была погружена в свои мысли. Я думала о том, что произошло между мной и Стивом. Зачем он поцеловал меня? Может.. Он не равнодушен ко мне?
О нет. Только не это... Чувствую себя героиней какого-то сериала. Вот знаете, то неловкое чувство, когда парень с девушкой дружат, но один из них тайно влюблен, а другой относится как к другу?
Так вот. А что если между мной и Стивом происходит тоже самое?
Какие только мысли не лезли ко мне.. Я не хочу делать ему больно. Он же мой лучший друг..Но больше всего я боюсь, что он признается в своих чувствах, а я не смогу ответить взаимностью, ибо не чувствую к нему ничего. И что мне тогда делать? Отшить его?
( пиу-пиу )
Опа. Пришло уведомление на телефоне. Вы заценили мою ультра-крутую мелодию для уведомлений? Не знаю почему, но она для меня забавная.
Так и знала, что это было сообщение. От Стива..
- Элизабет, прости меня пожалуйста! Я не знаю, что на меня нашло..
- Ладно.. Я не ожидала от тебя такого, честно.
- Простиии..
- Стив..
- Что?
- Об этом не должен знать никто. Ты понял?
- Да, без проблем.
Чувствую себя ужасно.. Надеюсь, что Стив сдержит своё слово и об этом не узнает никто..
- Ого! 2 часа ночи?! Но почему так быстро? - сказала я с удивлением.
Я легла спать.На следующее утро я проснулась позднее обычного. Наконец решившись встать с кровати я пошла в ванную. Мне нужен холодный душ, срочно. Иначе я не проснусь.
Я посмотрела на своё отражение в зеркале и пошла в душ.
Струйки воды успокаивали меня. Я еле-еле заставила себя вылезти оттуда. Вытерев волосы об полотенце я принялась их сушить. Не очень люблю это дело. Быстро надоедает, но другого выбора нет. Не идти же с мокрой головой в школу. Болезни ещё не хватало.Ну что ж. Настало время для макияжа. После того, как я нанесла тоналку и корректор я после многих неудачных попыток сделала стрелки. Странно. Обычно у меня с первого раза получается..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...