Глава 42

33 3 0
                                    

В зале царила тишина, все ждали, когда произнесут их имена, но этого не произошло.

- И это.. Мэдисон Ройс и Алекс Спрейбери!! - все неохотно похлопали. - Прошу на сцену! Теперь вы - король и Королёва бала!

Я так рада за неё, у неё на лице было столько счастья, когда ей надевали корону. Мэдисон - истинная королева.

Ох, видели бы вы тогда лицо Челси. Она вся пылала от злости, а потом что-то фыркнула и пошла. Питер, как собачка побежал за ней успокаивать её. Забавное зрелище.

Радует, что в нашей школе определяют короля и королеву бала судья, а то есть - учителя.
Если бы это были бы ученики, то я на 100 % была бы уверена, что это были бы Челси с Питером. Им попросить кого-то проголосовать - не проблема.

Пока я отвлеклась, к нам подбежала Мэдисон и Алекс.

- Я так рада за тебя! - я обняла девушку.

- Спасибо.. - девушка отдалилась. - Я не ожидала, честно. Я думала, что ты и Чарли будете королём и королевой. Мне кажется, что вам бы подошло больше.

- Ахах, не говори глупостей. Сейчас ты  выглядишь роскошно, и если бы тебя не выбрали, я б сама пошла разбираться почему так, ахахах.

- Ладно, пойдём танцевать!!

Она взяла меня за руку и потащила в центр зала. Алекс и Чарли шли за нами.
Мы танцевали в такт музыке.Вокруг нас было полно народу, даже учителя не стояли в сторонке. Было так весело, что время шло ооочень быстро.

- Эли, а сколько времени? - спросил Чарли.

-  Пол ночь.

- Ого. Кажется, пора домой, ахахах.

- Да, соглашусь. - согласилась со мной Мэдисон.

Мы разошлись с Мэдисон и с Алексом около входа в школу.
Я шла за Чарли в сторону его машины.
Что могу сказать.. Вечер удался!

- Прошуу, ахаха. - он открыл дверь.

Я села и он завёл машину.

- Устала?

-  Нет, а ты?

- Я тоже. - он хитро улыбнулся.

Пол дороги я даже не смотрела в окно, мы с Чарли разговарились. Но я вспомнила, что раньше мы до моего дома доезжали намного быстрее..

Хм.. Я выглянула в окно и увидела вид, не похожий на наш город.

- Чарли, а куда мы едем?

Остаться человекомМесто, где живут истории. Откройте их для себя