Проснулась я в великолепном настроении, ведь сегодня я иду гулять с Чарли!
С каждой нашей прогулкой наше общение с ним переходит на новый уровень.
Безумно приятно, что в первый же день после того, как его выписывают он позвал меня гулять.На его месте, я бы после школы лежала на кровати. Но Чарли не я, и он решил иначе.
Я надела своё любимое платье. Оно было бирюзового цвета, к ним я надела белые босоножки, а дополнила всё сумкой голубого цвета.
Сегодня мне нравится, как я выгляжу. Я надушилась духами, накинула куртку и вышла из дома.
Я села в машину и начала потихоньку отъезжать назад.Я ехала неспеша, оглядывая улицы.
Листья уже давно опали, деревья стояли голые посреди улиц, мимо них проходили люди. Все куда-то спешили. Кто-то на работу, кто-то в школу..POV Чарли.
Я чуть не сдох от скуки в больнице.
У меня не было ничего, кроме телевизора, по которому показывался только один канал.
Я мама забыла мою зарядку от телефона, но ничего.
В любом случае сейчас меня выписывают.
Наконец-то этот кошмар закончился.В тот день не было никого, кто бы мог мне помочь. В глазах всё темнело. Я звал на помощь, но меня никто не слышал и на спасение я уже не надеялся.
Когда я очнулся около меня сидела она. Это была Эли, её лицо было грустным. Она даже, когда грустит выглядит великолепно.Я дотронулся до её щеки в тот момент, она была такой гладкой. Не забуду эти ощущения.
Я сидел и ждал, пока моя мама всё оговорит с доктором и меня наконец-то выпишут.
Я успею только к третьему уроку, но я был рад. За время, проведённое в больнице я соскучился по общению.
Через час мы закончили.
Я забежал в дом, чтобы взять всё, что понадобится мне для учёбы.
Учебники, ручку, блокнот, жвачку.Я спускался по лестнице.
- Чарли, может останешься дома?
- Нет, мам. Я хочу в школу.
Увидеть друзей. - ага, Чарли, тех друзей, которых у тебя нет.- Чтобы сегодня без происшествий!
- Ладно.
Я побежал в школу.
Сегодня особенный день.
Во-первых я пойду сегодня к тренеру Филу. И уговорю его взять меня обратно в команду. Думаю, он должен согласиться. В своё время, я был самым ценным игроком в команде. Пожалуй это одна из причин, почему Питер ненавидит меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остаться человеком
Подростковая литератураЭлизабет никогда не страдала от недостатка внимания. Она сама - была центром внимания. Самые крутые вечеринки, толпы ухожеров, популярность и богатство было у неё. О чём можно ещё мечтать? Но что если этому всему придёт когда-то конец? Вся её жизнь...